Подскажите, можно ли настроить подобный отчет в 1С Бухгалтерия?
В шапке отчета: Наименование контрагента, Договор, Счет учета, Документ основание возникновения задолженности, Дата возникновения задолженности, Сумма руб., Сумма вал., Наименование валюты.
Здравствуйте!
В 1С есть типовые отчеты по задолженности, посмотрите, который больше вам подойдет.
Сразу скажу, что настроить именно так, как вы хотите не получится. Отчеты достаточно сложные (10 вложенных таблиц, например, в Задолженности по покупателям) и нужна для реализации вашей формы серьезная доработка кода программистом.
Про документ возникновения долга — отдельный разговор.
Обычно, пользователи при заполнении поступления на расчетный счет указывают списание задолженности — Автоматически. У вас также?
Тогда вытащить документ задолженности можно только условно по цепочке не оплаченных документов по аналитике документ/договор и это будет меняться, если документы вводятся «задним числом» или редактируются.
Точно определить документ задолженности можно лишь в случае, когда под каждое поступление от покупателя прописываешь конкретный документ для оплаты.
Поэтому вариантов типовых для просмотра задолженности немного:
— отчеты в разделе Руководителю (все-таки посмотрите их, там есть настройки по группам сроков задолженности, если вы хотите получить информацию по просроченным платежам контрагентов и отчет Задолженность покупателей по срокам долга дает вам эту информацию с расшифровкой по документам)
— обращаться к программисту для написания такого отчета.
Получается ни Универсальный отчет, ни отчет Анализ субконто не настроить подобным образом?
Универсальный отчет и Анализ субконто настраиваются из регистра бухгалтерии, но настройка даже по задолженности покупателей я вам привела выше — там не одна, а 10 таблиц. Универсальный отчет работает только с одной.
Анализ субконто — вы имеете в виду по контрагентам? Он покажет вам весь список оборота по нему без документов.
Отчеты руководителю достаточно сложные, их не воспроизвести в УО и бухгалтерских отчетах.
По вашему отчету нужна подборка данных по счетам 50, 51 и 60, 62 как минимум.
То есть настроить показ документов отгрузки и покупок по контрагенту, а потом отдельно таблицу оплат и в итоге соединить их в запросе.
Например, пор счетам 60 и 62 по настройкам в УО можно сделать, вот как на скринах, ниже покажу по счетам 50 и 51.
Но в УО их не объединить — это простейший конструктор, нужен полноценный отчет программиста в СКД (Системе компоновки данных), как у разработчиков, скрин запроса примерного я выше приводила.
Выше получены данные по документам отгрузки и поступлений.
Если вы измените настройки на вкладке Фильтра, что я привела выше, и зададите счета 50 и 51 вы получите данные по задолженности, но непривязанные к документам реализации и поступления выше.
Поскольку в списании и поступлении у вас стоит погашение задолженности — Автоматически — нужен сложный запрос, чтобы соединить эти денежные суммы по счетам 50 и 51 с документами реализации, поступления, операция, корректировки долга и т.д..
Этот сложный отчет, который нельзя сделать в УО и тем более в бухгалтерских отчетах.
спасибо