Добрый день! Каким образом можно заполнить поля в распечатываемых на хранение документах (например РЕГИСТР НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПО НДФЛ), чтобы во всех документах на всех сотрудников автоматически заполнялось поле ДАТА, ФИО, должность и т.п.?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
И, может, у вас есть информация-кто должен подписывать распечатываемые на хранении документы?
Добрый день! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
На мой взгляд, здесь, как и по первичным документом, организация сама приказом может назначить ответственного — ФСБУ 27/2021 – новые требования к бухгалтерской первичке и документообороту
С показателями сложнее. Их придется добавлять в макет или отчет:
Как добавить надпись в макете расчетного листка, чтобы она отражалась во всех сформированных «Расчетных листках»?
Как добавить подписи главного бухгалтера и исполнителя в отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам»
Но проблема в том, что не всегда есть доступные для выбора, поэтому может быть придется ФИО прописать в макете вручную. Т.е. установить постоянное значение.