Добрый день!
1С:ERP Управление предприятием 2
У нас возникли сложности, что мы делаем не так?
Юрист оказал услуги (по условиям договора страховые вносы ВСЕ НЕ должны начислятся, а НДФЛ мы должны за него заплатить)
Наша логика: Если создать Договор (по нему начислятся Страховые)
Мы сделали документом «Начисление прочих доходов», НО этот документ в РН «Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ» делает сразу две записи «+» и «-«,
При проведении платежки об уплате НДФЛ на эту сумму (2600р), в регистр еще добавляются записи (программа сама распределяет эту сумму на сотрудников, по которым в этом месяце был начислен налог по больничным, отпускным)
И в итоге по отчету «Контроль уплаты НДФЛ» мы видим что программа зафиксировала что мы уплатили не 2600 налога, а 5200…(((
Как правильно оформить эту операцию в программе?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По документу «Начисление прочих доходов» не нужно проводить выплату. Он не делает движений по зарплатным регистрами и не отражается в таких отчетах как Расчетная ведомость, Свод, Расчетный листок. Для анализа таких начислений есть специальный отчет «Незарплатные доходы». Удержание НДФЛ фиксируется в этом же документе на указанную в шапке дату выплаты.
Также о документе Начисление прочих доходов можно посмотреть тут: Начисление прочих доходов.
Перечисление средств регистрируйте не как перечисление зарплаты по ведомости, а как перечисление непосредственно контрагенту.
А как правильно сделать платежку на перечисление НДФЛ? по прочим доходам?
Вы имеете ввиду, что указать в назначении платежа?
Посмотрите вопрос: Перечисление НДФЛ в бюджет. Правила те же.