Как искусственно уменьшить БЛ за счет работодателя

Вопрос задал el***@buhoffice.ru

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.84/10)

Добрый день, ситуация такая: у сотрудника был отпуск по 26.02.24. Вечером в последний день отпуска он пошел в больницу, и ему открыли больничный в день обращения с 26.02.24 по 01.03.24.

Но сотрудник согласен, что поскольку он обратился поздно вечером, то этот один день 26.02.24 чтобы ему организация не оплачивала, поэтому в документе Больничный лист возникла необходимость уменьшить количество дней за счет работодателя с трех до двух. Как это сделать?

Если попробовать искусственно на закладке «Начислено» уменьшить количество дней и сумму, то это сделать программа даёт. Но тогда строчку «Больничный» надо разделить на 2 периода: 29.01.24 и 01.03.24. Как это сделать?

Если поставить период больничного с 26.02.24, то тогда 1С хочет исправить/отменить Отпуск. Ну а поскольку сотрудник хочет всё-таки 26.02.24 оставить оплату отпуска, а не больничного, пытаемся что-то придумать…

Все комментарии (6)

    1. Попробовали, но в таком случае всё равно требуется продлить или пересчитать отпуск…

  1. Я пробую на демо-базе, но в программе вообще нет возможности вручную добавить строку. Только поменять период.
    Но проблема еще в том, что после изменения вкладки Начислено программа не дает провести больничный, потому что запись неверна. Я хотела посмотреть, как в Ответе на запрос СФР это будет выглядеть, скорее всего, мы не сможем отправить данные в фонд.
    Действительно ли мы должны уменьшать число дней оплаты за счет работодателя?

    1. Спасибо за консультацию! Сотрудник пожелал получить в этот день оплату как за отпуск, а не больничный. В принципе, мы так искусственно занижали уже несколько раз, но то были случаи внутри одного месяца без переходящего периода.

      Пока вручную исправили, провести дало. Но Вы пока, пожалуйста, не закрывайте вопрос до конца месяца, вдруг что-то ещё проявится…

  2. Рада, что у Вас получилось.
    Вопрос пока не закрываю. Напишите, когда будете готовы закрыть.

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.