Работодатели будут сдавать отчеты в службу занятости по новым формам с 2024

Последнее изменение: 06.04.2024

Источник: проект приказа Минтруда (ID 02/08/12-23/00144630)

Информация для: работодателей

Минтруд подготовил проект обновленных форм отчетности для работодателей. Изменения связаны со вступлением в силу с 2024 года нового закона о занятости населения от 12.12.2023 N 565-ФЗ.

Проект содержит следующие формы:

  • Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении ‎трудовых договоров;
  • Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
  • Информация о простое (приостановке работы);
  • Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
  • Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле ‎о несостоятельности (банкротстве);
  • Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, ‎в том числе о потребности в их замещении;
  • Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Сведения по обновленным формам нужно будет размещать на Единой цифровой платформе Роструда.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий