Добрый день.
СФР не принял ответ на запрос:
Ошибки (2): ERR_917: (Ф/Л)Данные указанные в реестре/в заявлении по электронному листу нетрудоспособности 910215686245 не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности
ERR_MO_13: (Ф/Л)Застрахованное лицо: Дата рождения не равно Дата рождения Застрахованного
Какие наши действия?
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.28.84)
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Необходимо отправить в фонд Сведения о застрахованном лице.
Можно попробовать связаться с фондом для уточнения действий, надо ли инициировать самим новый процесс или ждать Новый запрос от фонда.
Уточните у вас верная дата, а в запросе от фонда неверная?
Вчера как раз был похожий вопрос https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/ispravlenie-svedenij-dlya-rascheta-posobij-v-pers-dannyh-sotrudnika.html
Добрый день.
Медицинское учреждение неверно указало дату рождения сотрудника в больничном, в результате чего Ответ на запрос не был принят.
До СФР не дозвониться.
Поступила следующим образом.
Отправила Ответ с галочкой «Пособие не требуется» с причиной «В ЭЛН неверно указана дата рождения», этот Ответ уже был принят фондом.
Отправила сотрудника в мед.учреждение исправлять ошибку в дате рождения в больничном.
Через несколько дней пришёл новый Входящий запрос с новым больничным, состояние больничного с ошибкой стало «ЭЛН аннулирован (действия прекращены). Ответ принят фондом.
Добрый день!
Спасибо, что поделились вариантом решения!
Здорово, что все получилось!