Добрый день! Купили оборудование для сдачи в аренду, нам выставили УПД: 1строка = само оборудование ,а вторая = пуско-наладочные работы 35000р. Подскажите, пожалуйста, как разнести в 1с? Операцией «Поступление основных средств» и отдельно сделать доп.расходы или «Поступление оборудование» + «Передача в аренду»?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Приобретение ОС оформляете через документ Поступление (акты, накладные, УПД) — (вид Оборудование).
На основании него вводите документ Поступление доп.расходов.
Далее документ Принятие к учету ОС, на вкладке Бухгалтерский учет указываете соответствующий счет учета 03.02 и счет начисления амортизации 02.02.
Но в документе поступление уже есть вкладка «услуги», зачем тогда вводить еще и доп.расходы?
Почему то не получается провести документ Принятие к учету..(
Если ОС одно, то можно и в самом документе Поступление провести услуги, главное правильно указать счет затрат и заполнить Субконто.
Посмотрите, пожалуйста, верно ли я Вас поняла в проводках!?
29 166,67 — это пуско-наладочные работы?
да
Счет затрат должен быть = 08.04.1 и заполненные субконто, как по первой строке в проводках.
То есть на 08.04.1 должна сформироваться общая стоимость по поступлению.
Для проведения документа Принятие к учету ОС исправьте время проведения, оно должно быть позже времени документа Поступление оборудования.
Да, спасибо большое, получилось