Учет процентных расходов на счете 91 по подразделениям в 1С

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

В 1С Бухгалтерия версии КОРП ( релиз 3.0.140.40) нужно учесть процентные расходы на счете 91 по подразделениям,.Расширенный функционал на вкладках Дополнительно, и Организация включен. В документах Поступление в аренду — подразделения указаны. В документах Поступление( акт, накладная, УПД) с видом операции Услуги аренды так же указаны подразделения в которых учтены объекты. Но при закрытии в регламентной операции «Начисление процентных расходов» расходы распределяются только на 2 подразделения. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее можно решить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Проведение документа Поступление услуг аренды не связанно с отражением процентных расходов, этот документ дает возможность признать арендные платежи в НУ в соответствующей регламентной операции Закрытия месяца — Признание в НУ арендных платежей.

    Если в документе Поступление в аренду вы указали Подразделение, то это же подразделение будет указано при начислении процентных расходов.

    Из ваших скринов не понятно где ошибка.
    Приложите, пожалуйста, скрин документа Поступление в аренду (как заполнен документ + проводки ДтКт) и скрин проводок регламентной операции Начисление процентных расходов, где видно, что по данному поступлению в аренду (можно проверить по договору) неверно заполнено подразделение.

  2. Оборотка, в которой видно, что % расходы на данное подразделение не распределяются

  3. Визуально, из этих скринов, не вижу оснований, почему проценты не начислены, давайте еще посмотрим справку расчет начисления процентных расходов из документа Поступление в аренду.

  4. Регламентная операция , уже была приложена- Прилагаю повторно.

  5. Приложение № 1

    Нужна не регламентная операция, а Справка-расчет начисления процентных расходов из документа Поступление в аренду.

  6. Справка- расчет приложена.

  7. Марина, я правильно понимаю, что по одному договору аренды вы вводите несколько Поступлений в аренду, но на разные подразделения?

    Если так, то программа не сможет определить какое подразделение брать для отнесения процентного расхода, берет данные из последнего по времени документа Поступление в аренду, если документы были введены в один день.
    Сумму по начисленным процентам ставит общую по всем подразделениям на один договор.
    Если проверите 76.07.5 в разрезе еще и договоров, то увидите, что по другому подразделению, по этому же договору сумма больше, чем должна быть по расчету.

    Поэтому если вам важно разделение на подразделения и у вас несколько поступлений в аренду по одному договору, то рекомендую вам в каждом поступлении аренды заводить отдельный договор (номер и дата могут быть едиными, в наименовании добавьте какой-нибудь комментарий).
    Соберите их в одну Группу (папку) — тогда можно по Группе и отчеты все стандартные смотреть, и Акт сверки делать.

    Поступление услуг аренды в данном случае также надо будет вводить на разные договоры.

    По исправлению ситуации в 1С надо написать свое пожелание в тех. поддержку на v8@1c.ru
    Разработчики собирают такие обращения, и если их наберется достаточное количество, то возможно в программе сделают доработки.

    1

Комментарии закрыты.