Добрый день. Пожалуйста, подскажите как правильно отразить в базе отмену отпуска (текущим месяцем) после его выплаты? Будет ли в расчётном листке отражена информация, что был начислен отпуск, а потом его отмена? Надо ли сотруднику вернуть деньги в кассу или это можно зачесть в счёт аванса или з/п? Спасибо большое за помощь!
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если отпуск у Вас полностью отменился, то можно ввести документ «Сторнирование начислений». В расчетном листке информация по отпуску выводиться не будет.
«Надо ли сотруднику вернуть деньги в кассу или это можно зачесть в счёт аванса или з/п» — порядок устанавливает организация самостоятельно. Программа в следующей Ведомости учтет выплаченную сумму отпускных
Ольга, добрый день. Спасибо, всё получилось.