Здравствуйте. В сентябре 2021г АО реорганизовалась в ООО.
Не введены в учет полностью самортизированные ОС по контролю доступа в здание: два стоимостью больше 100т.руб и два стоимостью меньше 100т.руб.А теперь оказалось, что их решено модернизировать.
В сентябре 2021г вся работа начата в новой базе вводом остатков.
Как мне завести в учет эти основные средства сейчас, чтобы «не поехал» учет?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Правильно поняла, что решено модернизировать ОС стоимостью менее 100тр?
Или и те, и другие?
Амортизацию за прошлый период планируете доначислить? И подать уточненные декларации по прибыли за прошлые периоды?
УСН(доходы-расходы), финансовый результат не меняется.
Модернизировать ОС, ПС которых была больше 100т.р.По ФСБУ 6 все понятно, что делать.Вопрос в том, как завести ОС в учет, чтобы ничего «не поехало»
Спасибо за уточнение.
Можно так, ввод остатков ОС проводите документом Операции, введенные вручную + добавляете вручную все регистры, которые программа автоматически создает при поступлении ОС.
Пример прикладываю.
В Операции, проводка в БУ/НУ должна быть:
— Д 01.01 К 000 — первоначальная стимость
В вашем случае в регистре Начисление амортизации ОС (НУ)- Начислять амортизацию -Нет.
Сначала все сделайте в копии базы, если результат устроит, повторите в основной
Как сделать копию базы 1С 8.3
Далее проводите модернизацию ОС
Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
.
Добрый день.Дата этой операции может быть 30.09.2023?Было бы отлично!Попробую.Спасибо.
Да, дату можете 30.09.23, только суммы для расчета для амортизации нужно расчитать вручную. Так же вручную посчитать и указать СПИ.
Спасибо!Пробую.