При реорганизации АО в ООО не отразили поступление самортизированного ОС в 1С

Вопрос задал Татьяна С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Здравствуйте. В сентябре 2021г АО реорганизовалась в ООО.
Не введены в учет полностью самортизированные ОС по контролю доступа в здание: два стоимостью больше 100т.руб и два стоимостью меньше 100т.руб.А теперь оказалось, что их решено модернизировать.
В сентябре 2021г вся работа начата в новой базе вводом остатков.
Как мне завести в учет эти основные средства сейчас, чтобы «не поехал» учет?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!

    Правильно поняла, что решено модернизировать ОС стоимостью менее 100тр?
    Или и те, и другие?

    Амортизацию за прошлый период планируете доначислить? И подать уточненные декларации по прибыли за прошлые периоды?

    1. УСН(доходы-расходы), финансовый результат не меняется.
      Модернизировать ОС, ПС которых была больше 100т.р.По ФСБУ 6 все понятно, что делать.Вопрос в том, как завести ОС в учет, чтобы ничего «не поехало»

      1
  2. Приложение № 1

    Спасибо за уточнение.

    Можно так, ввод остатков ОС проводите документом Операции, введенные вручную + добавляете вручную все регистры, которые программа автоматически создает при поступлении ОС.
    Пример прикладываю.
    В Операции, проводка в БУ/НУ должна быть:
    — Д 01.01 К 000 — первоначальная стимость
    В вашем случае в регистре Начисление амортизации ОС (НУ)- Начислять амортизацию -Нет.

    Сначала все сделайте в копии базы, если результат устроит, повторите в основной

    Как сделать копию базы 1С 8.3

    Далее проводите модернизацию ОС

    Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
    .

    1. Добрый день.Дата этой операции может быть 30.09.2023?Было бы отлично!Попробую.Спасибо.

  3. Да, дату можете 30.09.23, только суммы для расчета для амортизации нужно расчитать вручную. Так же вручную посчитать и указать СПИ.

Комментарии закрыты.