Статус больничных Ответы на запрос

Вопрос задал Александра И.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте. Перестал меняться статус в ответе на запрос. Как это исправить? Отправляем через обработку Контура для отправки больничных

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (12)

  1. до этого была возможность редактировать статус

  2. Добрый день! Как пишут разработчики 1С, на стороне сервера СФР были проблемы со скачиванием сообщений за 05.12,06.12, но 08.12 они должны были загрузиться. Попробуйте «получить сообщения за период».

    1. «Получить сообщения за период» насколько я понимаю работает в случае, если на прямую подключен ФСС, а не через контур. Так как в нашем случае он выдает ошибку. Что можно сделать?

    1. сделала «запрос за период» статус остался без изменений

  3. Попробуйте написать на v8@1c.ru, дополнительно указав номер страхователя. Они могут проверить сообщения по рег.номеру ФСС и назвать причину их отсутствия.

  4. статус ответа на запрос по больничным так и не поменялся. Можно в ручную его отредактировать на принят?

  5. на слайде в обведено

  6. Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая база серверная установлена или файловая? Правильно ли указан часовой пояс на клиенте и на сервере (в случае серверной базы)?

    1. Серверная, часовой пояс верно указан

  7. Отправила Вам письмо на эл.почту, в ответ на него напишите, пожалуйста, рег.номер ФСС организации и даты, за которые нет ответов в 1С.

  8. Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:

    «Возможно проблема в сдвиге часовых поясов между сервером и клиентом, пытаемся такую ситуацию смоделировать. Также выяснилось, что СЭДО иногда закладывает сообщения задним числом, то есть по сути нужно будет запрашивать сообщения за прошлый период несколько раз. Постараемся это тоже учесть»

    Я думаю, что в ближайшее время они внесут изменения в программу и статусы загрузятся.

    1

Комментарии закрыты.