Здравствуйте. Перестал меняться статус в ответе на запрос. Как это исправить? Отправляем через обработку Контура для отправки больничных
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
до этого была возможность редактировать статус
Добрый день! Как пишут разработчики 1С, на стороне сервера СФР были проблемы со скачиванием сообщений за 05.12,06.12, но 08.12 они должны были загрузиться. Попробуйте «получить сообщения за период».
«Получить сообщения за период» насколько я понимаю работает в случае, если на прямую подключен ФСС, а не через контур. Так как в нашем случае он выдает ошибку. Что можно сделать?
Скорее всего в течение дня сообщения прогрузятся. Пользователь написал, что у него появились статусы —
Статус ответа на запрос СФР «отправлен оператору»
сделала «запрос за период» статус остался без изменений
Попробуйте написать на v8@1c.ru, дополнительно указав номер страхователя. Они могут проверить сообщения по рег.номеру ФСС и назвать причину их отсутствия.
статус ответа на запрос по больничным так и не поменялся. Можно в ручную его отредактировать на принят?
на слайде в обведено
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая база серверная установлена или файловая? Правильно ли указан часовой пояс на клиенте и на сервере (в случае серверной базы)?
Серверная, часовой пояс верно указан
Отправила Вам письмо на эл.почту, в ответ на него напишите, пожалуйста, рег.номер ФСС организации и даты, за которые нет ответов в 1С.
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:
Я думаю, что в ближайшее время они внесут изменения в программу и статусы загрузятся.