Нерезидент в СЭДО

Вопрос задал Лия В.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Добрый день. Сотрудница, гражданство РФ, статус налогоплательщика — нерезидент.
При ответе на входящий ответ СФР для получения единовременного пособия через 1С (Кадры – Входящие запросы СФР для расчета пособий) возникает ошибка из-за отсутствия кода статуса налогоплательщика.
Сотрудник нерезидент, но код 2 не встает в ответ. Статус перенесен из ЗУП 2.5, на текущий момент сотрудник в БиР.
Статусы НДФЛ и взносов проверили. Все корректно. При тестовой подстановке других статусов — код заполняется.
Подскажите, откуда подтягиваются данные. Из какого регистра.
И как исправить эту ошибку? Спасибо.

Все комментарии (18)

  1. Здравствуйте! Давайте все-таки смотреть скриншоты: историю изменения статуса налогоплательщика и скриншот из Ответа на запрос. Текстовый статус тоже не встает или только код не заполняется?.
    И еще напишите, какой у Вас релиз.

  2. Она Гражданка РФ, но сейчас живет за границе, поэтому нерезидент(на 31.07.2023 пребывание на территории РФ было 128 дней).
    Потом она ушла в отпуск по беременности и родам и мы перестали ее считать.
    Если находится в отпуске — считать нужно продолжать?

    1. Простите, не поняла, что перестали считать?

      1. Дни нахождения на территории РФ перестали считать.

        1. Если она проживает сейчас за границей, то ее статус нерезидента уже не изменится. Нужно 183 дня подряд.
          Историю изменения статуса налогоплательщика приложите?

          1
  3. Текстовый статус встает, код не заполняет.
    Релиз 3.1.27.111

    1. Код пустой или равен 0?

      1. В рабочей базе 0, в тестовой пустой. Но в обоих случаях пишет — код статуса не заполнен.

  4. Давайте еще посмотрим, в Сведениях о застрахованном лице, которые отправляли в Фонд какой стоял статус налогоплательщика?
    Посмотрела текст входящего запроса и вижу, что в нем приходит статус налогоплательщика. Во входящем запросе какой статус?

    1. Во входящем документе отсутствует код статуса и гражданство.

      1. покажите, пожалуйста, скрин из Входящего запроса — данные Сведений о застрахованном лице. Что Вы имеете ввиду «отсутствуют». Они не заполнены?

  5. Во входящем данные не заполнены.
    Вопрос решили. Нафеячили)
    Осталось получить ответ только на эту часть: «Подскажите, откуда подтягиваются данные. Из какого регистра.»
    То есть где хранятся эти коды статусов для СЭДО. И где посмотреть релиз СЭДО.
    Спасибо.

  6. Методом экспериментов в базе мы с коллегами пришли к выводу, что статус налогоплательщика в Ответ на запрос берется всегда из Входящего запроса.

    Странно, что во водящем запросе у Вас данные не заполнены. Если Вы Сведения отправляли со статусом Резидент, то и во Входящем запросе должен был прийти этот статус.
    Но у нас не было базы с примером, чтобы на сотрудника с текущим статусом «Нерезидент» пришел Входящий запрос.
    Если открыть xml текст Вашего входящего запроса, то как там заполнен реквизит ns3:taxpayerStatus? Можете Приложить скрины из Входящего запроса в программе и из текста xml? (текст можно найти в регистре Входящие сообщения СЭДО ФСС)

    Скажите, а Вы запросы грузите через СЭДО? Или может быть через какую-то внешнюю обработку переносите в ЗУП (можно из Контура, например, есть для этого обработка).

    Коды статусов для СЭДО отдельно нигде не хранятся, берутся из регистра «Статус физических лиц как налогоплательщиков НДФЛ».

    Увидеть версию спецификации можно в Служебных полях: Почему в ЗУП 3.1 во Входящем запросе СФР не видны новые параметры по пособиям?

    И еще у нас возник с коллегами вопрос к фонду, чем к 1С. Должны ли мы отправлять новые Сведения о застрахованном лице, если у сотрудника статус налогоплательщика сменился? Возникает ощущение, что должны! Ведь ФСС нужно знать этот статус — они начисляют НДФЛ. А также потому, что нам этот статус Фонд присылает обратно во Входящие запросе.

  7. Подскажите, пожалуйста, какие данные Вам нужно предоставить, чтобы Вы смогли детально посмотреть? Спасибо.

  8. Здравствуйте!
    Юлия в отпуске до 14 ноября. Ваш вопрос ждет это время? Если нет, напишите, пожалуйста. Мы назначим другого куратора.
    Благодарю за понимание!

  9. Добрый день.
    Вопрос не срочный. Подождём Юлию). Спасибо.

    1. Здравствуйте! Давайте посмотрим скрины Входящего запроса и текст Входящего запроса в формате xml. Текст можно найти в регистре Входящие сообщения СЭДО ФСС. Можете прислать текст полностью, а я самка найду интересующие реквизиты.

Комментарии закрыты.