Ответ на запрос ФСС не принят

Вопрос задал Анастасия Е.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.865)
Добрый день! Больничный по несчастному случаю на производстве (пусть будет больничный Б). В ответе на запрос ФСС приходит вот такой протокол: «Ошибки (1): ERR_PR_1029: Значение поля benefit6Approve.insuranceCase.n1.issueDate недопустимо для редактирования». Понятно, что ругается на дату акта, ее мы проставляем вручную. Почему то в запросе от ФСС даты нет, а номер есть. Соответственно в ответ номер идет из запроса, а дату приходиться ставить самостоятельно. Смущает то, что несколько месяцев (больничный длинный) все было хорошо, дату так же проставляли вручную и все проходило. Сейчас отправляем больничный Б после обновления, закралась мысль, что может в нем какая то проблема. Но есть еще одно обстоятельство: запрос на предыдущий больничный (пусть будет А) пришел некорректный, вид пособия был указан как просто «пособие по временной нетрудоспособности» . Мы этого не заметили, подцепили к нему больничный А (который проведен как травма), все отправилось и проблем не возникло. Но вот уже следующий больничный Б не принимается в связи с вышеописанной ошибкой.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (5)

  1. Сейчас в очередной раз созвонились с СФР по этому поводу. Она ответила, что мы указываем неверную дату акта. Подняли акт, действительно так. Но как проходили ответы несколько месяцев до этого, непонятно. Там то мы тоже указывали неверную дату. Еще СФР утверждает, что во входящем запросе у нас дата и номер акта должны высвечиваться, но даты нет точно. Есть ли у 1С ответ на этот вопрос? Пробуем сейчас отправить с верной датой, может правда дело в неверной дате.

  2. Добрый день! Скорее всего раньше отправляли ответы и действовала старая спецификация, где данное поле было доступно для редактирования.

    В новой спецификации, данное поле недоступно для редактирования пользователем:

    Т.е. его значение нельзя корректировать, нужно отправлять то, значение, которое пришло во входящем запросе.

  3. Спасибо. Я так и предположила, что произошли изменения на программном уровне. Есть ли какая то информация, почему во входящем запросе в ЗУП не попадает дата акта? ФСС утверждает, что они в запросе дату ставят. Такое ощущение, как будто дата отсекается при входе. Но номер то падает.

  4. Добрый день! Возможно дата указана не в том формате, поэтому она в запрос в 1С не подгружается.

Комментарии закрыты.