Добрый день. Работаем в программе 1С ЗУП 8.3.1.7.128. Вопрос касается налогового учета отпускных, приходящихся на разные налоговые периоды. Где в программе реализована возможность настройки автоматического распределения отпускных? Так как согласно письмам Минфина в налоговом учете затраты необходимо относить пропорционально дням отдыха. Но в программе 1С вся сумма указывается в месяце начисления.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Сама ЗУП 3 при формировании документа «Отражение зарплаты в бухучете» разбивает переходящие отпуска на две части. Но вот на стороне Бухгалтерии нет настройки, которая бы учитывала эту переходящую часть отпуска в месяце, на который приходится отпуск. Задача записана разработчиками. Можно направить им свои пожелания, что такая возможность очень нужна (v8@1c.ru).
В текущих релизах придется либо править в Бухгалтерии проводки ручными операциями, либо дорабатывать программу, чтобы она это делала автоматически.