ЗУП8 релиз 3.1.27. Настраиваем кадровый документооборот в программе, подскажите нужно ли для подписи руководителя для документов усиленная квалифицированная подписывать не усиленной подписью?

Вопрос задал Татьяна С. (г. Ростов-на-Дону)

Ответственный за ответ: Крянева Екатерина (★9.90/10)

ЗУП8 релиз 3.1.27. Для обеспечения кадрового электронного документооборота руководителю организации требуется усиленная квалифицированная подпись? Или разрешается подписывать документы не усиленной квалифицированной подписью по законодательству?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день. Какие типы подписей могут использовать стороны договора, установлено в статье 22.3 ТК РФ «Взаимодействие работодателя и работника посредством электронного документооборота». В этой статье говорится, что со стороны работодателя можно использовать как усиленную квалифицированную ЭП, так и усиленную неквалифицированную ЭП. При этом состав документов для подписания усиленной квалифицированной подписью шире.
    Если речь идет о подключении сервиса 1С:Кабинет сотрудника, то в инструкции разработчиков сервиса по подключению в программу ЗУП https://portal.1c.ru/download/public/instruction/1C-Cabinet_instruction_ZUP_ERP_KA.pdf говорится, что нужна именно усиленная квалифицированная подпись (см стр 11). Подойдет подпись, которая установлена в программе для обмена в СЭДО СФР.

    Если у сотрудника отдела кадров или бухгалтерии нет электронной подписи и не предполагается её выпуск, есть возможность пересылать документы на подпись тому сотруднику, у которого есть право подписи кадровых документов и есть электронная подпись — см. статью Общие возможности КЭДО в 1С:Кабинет раздел Если пользователь сам не может подписать документ.

  2. А можете сбросить перечень документов, по каким- какая подпись должна быть для руководителя и сотрудников обычных, может такое есть для 1С- Кабинет. Спасибо.

  3. Спасибо. вопрос закрываю

  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.