Добрый день!
По ЭДО приняла Монитор. В 1С вышла ошибка Знак «!» красного цвета — Обнаружены ошибки при проверке с сервисом ФНС. Ошибки РНПТ. На сервисе прослеживаемости тоже нет такого РНПТ. Запросила поставщика проверить РНПТ. Вопрос — повлияет ли эта ошибка на сдачу декларации по НДС. В документах поступления подсвечивает 1 ошибка.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В 1С добавлен сервис проверки РНПТ
Проверка РНПТ в 1С
Обнаруженные ошибки отгрузке не препятствуют. И на вычет входящего НДС также не влияют.
Но РНПТ дополнительно проверить надо на предмет корректности, сверить с первичкой и сервисом ФНС.
Если этот номер есть здесь и все данные совпадают, значит все ок
Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ)
Если РНПТ в сервисе ФНС не отображается, то надо обратиться к поставщику с запросом, что вы совершенно верно и сделали.
Передайте, пожалуйста, поставщику, что если уверенность в корректности РНПТ есть, товар прослеживаемый, рекомендации такие.
По данному направлению, чтобы порядок навести со своим РНПТ, надо отправить обращение в тех поддержку ФНС по ссылке
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).
Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/
И попросите, поделиться ответом тех поддержки, чтобы нам всем понимать, в чем причина и иметь это в виду на будущее.
Добрый день Мария!
Спасибо за ответ!
Как и что поставщик ответит, напишу.
Поставщик изменил РНПТ, документ прошел без ошибок.
Спасибо за помощь!
Юлия, отлично! Спасибо большое, что поделились!