Влияет ли Обнаружены ошибки при проверке с сервисом ФНС. Ошибки РНПТ на сдачу декларации по НДС в 1С

Вопрос задал Юлия П. (Москва)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.86/10)

Добрый день!
По ЭДО приняла Монитор. В 1С вышла ошибка Знак «!» красного цвета — Обнаружены ошибки при проверке с сервисом ФНС. Ошибки РНПТ. На сервисе прослеживаемости тоже нет такого РНПТ. Запросила поставщика проверить РНПТ. Вопрос — повлияет ли эта ошибка на сдачу декларации по НДС. В документах поступления подсвечивает 1 ошибка.

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    В 1С добавлен сервис проверки РНПТ
    Проверка РНПТ в 1С

    Обнаруженные ошибки отгрузке не препятствуют. И на вычет входящего НДС также не влияют.
    Но РНПТ дополнительно проверить надо на предмет корректности, сверить с первичкой и сервисом ФНС.

    Если этот номер есть здесь и все данные совпадают, значит все ок
    Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ)

    Если РНПТ в сервисе ФНС не отображается, то надо обратиться к поставщику с запросом, что вы совершенно верно и сделали.

    Передайте, пожалуйста, поставщику, что если уверенность в корректности РНПТ есть, товар прослеживаемый, рекомендации такие.

    По данному направлению, чтобы порядок навести со своим РНПТ, надо отправить обращение в тех поддержку ФНС по ссылке
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
    Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).

    Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/

    И попросите, поделиться ответом тех поддержки, чтобы нам всем понимать, в чем причина и иметь это в виду на будущее.

    1
  2. Добрый день Мария!
    Спасибо за ответ!
    Как и что поставщик ответит, напишу.

    1
  3. Поставщик изменил РНПТ, документ прошел без ошибок.

    Спасибо за помощь!

    1. Юлия, отлично! Спасибо большое, что поделились!

Комментарии закрыты.