Добрый день! Организация приобрела ТМЦ. Поставщик отправил груз транспортной компанией от имени физ.лица. При получении стоимость доставки была оплачена подотчетным лицом. При наличии Акта об оказании транспортных услуг сделали бы такие проводки: дт10Кт60-приобретение ТМЦ; Дт60 (контрагент Транспортная комп.)КТ71-услуга оплачена работником. Документ «доп.расходы» Дт10Кт60-услуги транспортной компании.
Вопрос: какую проводку отразить в 1С при заполнении авансового отчета, если транспортная компания предоставила только чек и накладную на выдачу груза (первичный бух.документ предоставить не может, т.к.мы не являемся их контрагентом и сторона-отправитель тоже взаимодействовали без договора с перевозчиком).
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста:
1. Документы от поставщика на товар есть?
2. Чек и накладная на выдачу груза от кого: от поставщика или от перевозчика?
Схема учета в 1С:
1. Оплата подотчетным лицом транспортных услуг: документ Авансовый отчет, проводки: Дт 60 Транспортная компания Кт 71.01
2. Поступление ТМЦ: документ Поступление товара (акт, УПД), проводки: Дт 10 (41) Кт 60 Поставщик
3. Поступление транспортных услуг, стоимость которых включается в стоимость ТМЦ: документ Поступление доп.расходов, проводка Дт 10 (41) Кт 60 Транспортная компания
1.Документы от поставщика на товар есть, но поставщик-юр.лицо (наш контрагент), а согласно накладной от транспортной компании Отправитель-физ.лицо (видимо, груз отправили не от имени организации)
2. Чек и накладная от перевозчика
Спасибо за уточнения.
Для избежания снятия с расходов транспортных услуг, рекомендую вам договорится с перевозчиком, подключить продавца, чтобы переделали транспортную накладную.
Учет в 1С, как описала выше.