подскажите, пожалуйста, можно ли отказаться от ведения табеля в бумажном носителе? если да, то что для этого нужно?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
1. Можно, но только с обязательным использованием соответствующей электронной подписи.
Табель учета рабочего времени является первичным учетным документом.
В п. 5 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» следует, что первичный учетный документ может составляться как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, либо одновременно и в бумажном, и в электронном виде. Электронный табель приобретет юридическую значимость, только если будет подписан электронной подписью (закон «об электронной подписи» 63-ФЗ от 06.04.2011).
Если нужно распечатать табель в бумажном виде, электронную форму достаточно распечатать вместе с электронной подписью (письмо Минфина от 11.01.2012 № 03-02-07/1-1)
2. Для того, чтобы перейти на ведение учета фактически отработанного времени в электронном виде необходимо: