Табель учета рабочего времени

Вопрос задал Татьяна П. (Москва)

Ответственный за ответ: Антошкина Оксана (★9.86/10)

подскажите, пожалуйста, можно ли отказаться от ведения табеля в бумажном носителе? если да, то что для этого нужно?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.

    1. Можно, но только с обязательным использованием соответствующей электронной подписи.

    «Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником» (ч. 4 ст. 91 ТК РФ)

    Табель учета рабочего времени является первичным учетным документом.
    В п. 5 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» следует, что первичный учетный документ может составляться как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, либо одновременно и в бумажном, и в электронном виде. Электронный табель приобретет юридическую значимость, только если будет подписан электронной подписью (закон «об электронной подписи» 63-ФЗ от 06.04.2011).
    Если нужно распечатать табель в бумажном виде, электронную форму достаточно распечатать вместе с электронной подписью (письмо Минфина от 11.01.2012 № 03-02-07/1-1)

    2. Для того, чтобы перейти на ведение учета фактически отработанного времени в электронном виде необходимо:

  2. Отразить данный переход в акте об учетной политике организации.
  3. Форму табеля следует внести в учетную политику организации.
  4. Руководителю следует издать приказ об утверждении электронного табеля, в котором назначить ответственных лиц за его заполнение.
  5. Обязанности ответственных лиц за заполнения табеля в электронном виде следует закрепить в локальных документа организации, должностных инструкциях, трудовых договорах.

Комментарии закрыты.