Здравствуйте,
получила требование по почте , в бумажном виде.
При отправке документов в налоговую столкнулась с тем, что требуется заполнить строку основание, а такого основание отсутствует, т.к. требование поступило по почте. Пробовала отправлять в виде письма, но там есть ограничитель по размеру 5 мб. Некоторые документы весят более 5 мб. Посоветуйте, пож, каким образом можно отослать документы в налоговую в электронном виде, если требование получено на бумаге.
Ирина
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Отправьте ответ обычным электронным письмом, как и пробовали, можно отправить несколько писем, в названии указать, например «Ответ на требование № от (часть 1)» и т.д.
Файлы больше 5 МБ можно уменьшить сжав на специальных сайтах, которые предоставляют бесплатно услуги по сжиманию файлов.
Наберите в поисковике «сжать пдф онлайн бесплатно» или другой формат файла, смотря какой сжимаете.
После отправки и получения уведомления, созвонитесь с налоговой, уточните, что документы получены, в требовании всегда указывают ФИО сотрудника-исполнителя и номер телефона по которому с ним можно связаться.
Светлана, спасибо большое за своевременный ответ. Надеялась, что может есть что- то. Сделала, как Вы посоветовали. Все отправилось!
Рада, если смогла помочь!