Предоставление информации в ИФНС

Вопрос задал Ирина Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

Здравствуйте,
получила требование по почте , в бумажном виде.
При отправке документов в налоговую столкнулась с тем, что требуется заполнить строку основание, а такого основание отсутствует, т.к. требование поступило по почте. Пробовала отправлять в виде письма, но там есть ограничитель по размеру 5 мб. Некоторые документы весят более 5 мб. Посоветуйте, пож, каким образом можно отослать документы в налоговую в электронном виде, если требование получено на бумаге.
Ирина

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    Отправьте ответ обычным электронным письмом, как и пробовали, можно отправить несколько писем, в названии указать, например «Ответ на требование № от (часть 1)» и т.д.

    Файлы больше 5 МБ можно уменьшить сжав на специальных сайтах, которые предоставляют бесплатно услуги по сжиманию файлов.

    Наберите в поисковике «сжать пдф онлайн бесплатно» или другой формат файла, смотря какой сжимаете.

    После отправки и получения уведомления, созвонитесь с налоговой, уточните, что документы получены, в требовании всегда указывают ФИО сотрудника-исполнителя и номер телефона по которому с ним можно связаться.

    1. Светлана, спасибо большое за своевременный ответ. Надеялась, что может есть что- то. Сделала, как Вы посоветовали. Все отправилось!

      1
      1. Рада, если смогла помочь!

Комментарии закрыты.