Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
Проводим в программе документ Операция введенная вручную на основании договора аренды ТС. Также физлицо прикладывает подтверждающие документы (путевые листы, их много, почти на каждый рабочий день) для того, чтобы принять в расходы для налога на прибыль.
Вопрос: нужно ли данные документы проводить в системе и может есть другой способ подтверждения расходов; например, использовать электронный документооборот или каким-нибудь другим образом, чтобы меньше документов прикладывать?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Как вести документооборот по учету ГСМ организация самостоятельно решает и прописывает в Учетной политике.
Путевой лист составлять необходимо, если он утвержден учетной политикой в качестве первичного документа, подтверждающего служебный характер поездок и расход топлива.
Полагаю, более удобный учет ГСМ через путевые листы, так как вам не нужно будет дополнительно создавать документ Требование-накладная.
Бумажный путевой лист так же нужно заполнять, потому что в нем кроме информации о топливе, указывается маршрут следования, исправность транспорта, разрешение на выезд и т.д.
В программе так:
ГСМ, поступление и списание по Путевому листу в 1С
Путевые листы в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Дополнительно по теме:
Автотранспорт в организации: служебный, арендованный, личный. Все секреты учета и налогообложения. Новые требования к путевым листам
Путевых листов не всегда должно быть много
Аренда автомобиля у стороннего лица без экипажа
Путевые листы
.