Документы для подтверждения расходов по ГСМ в НУ при аренде ТС в 1С

Вопрос задал Оксана М.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
Проводим в программе документ Операция введенная вручную на основании договора аренды ТС. Также физлицо прикладывает подтверждающие документы (путевые листы, их много, почти на каждый рабочий день) для того, чтобы принять в расходы для налога на прибыль.
Вопрос: нужно ли данные документы проводить в системе и может есть другой способ подтверждения расходов; например, использовать электронный документооборот или каким-нибудь другим образом, чтобы меньше документов прикладывать?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Как вести документооборот по учету ГСМ организация самостоятельно решает и прописывает в Учетной политике.

    Путевой лист составлять необходимо, если он утвержден учетной политикой в качестве первичного документа, подтверждающего служебный характер поездок и расход топлива.

    Полагаю, более удобный учет ГСМ через путевые листы, так как вам не нужно будет дополнительно создавать документ Требование-накладная.
    Бумажный путевой лист так же нужно заполнять, потому что в нем кроме информации о топливе, указывается маршрут следования, исправность транспорта, разрешение на выезд и т.д.

    В программе так:
    ГСМ, поступление и списание по Путевому листу в 1С
    Путевые листы в 1С 8.3 — пошаговая инструкция

    Дополнительно по теме:
    Автотранспорт в организации: служебный, арендованный, личный. Все секреты учета и налогообложения. Новые требования к путевым листам
    Путевых листов не всегда должно быть много
    Аренда автомобиля у стороннего лица без экипажа
    Путевые листы
    .

Комментарии закрыты.