Доп.расходы при приобретении товаров в 1С

Вопрос задал Марина И.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как необходимо отражать доп.расходы на доставку в случае, если приход товара был в феврале и в феврале он был реализован, а в апреле пришли документы по доставке (Дата документа доставки -апрель). Если делать через стандартную процедуру, то расходы на доставку «зависают» на 41 счете, возможно ли в 1С настроить автоматическое списание при отсутствии товара на складе сразу на 90. 02? Используем 1С Бухгалтерия ред. 3.0 (3.0.134.19)

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Посмотрите, пожалуйста, обсуждение подобного вопроса здесь:
    Покупка товаров и доп. расходы в разных кварталах — как оформить в 1С
    В комментариях есть файл с готовым примером.
    Возможно, будет полезен дополнительный материал:
    Поступление доп расходов после продажи товаров в 1С
    Сбербанк выставил счет-фактуру 09.01.2019 на услуги, оказанные в декабре. Как ее провести?
    Останутся вопросы, пишите.

Комментарии закрыты.