Добрый день.
Сотрудник ушёл в отпуск с 6 по 20 марта. Выплачены были отпускные 02.03.23г. На тот момент ЗП за февраль рассчитана не была, после начисления ЗП за февраль отпуск был перерассчитан, доплатили 14.03.2023г. в день выплаты ЗП.
Сейчас выяснилось, что сотрудника отзывают из отпуска (по приказу). Получается одним и тем же месяцем два раза я исправляла документ отпуск. Высылаю подробный анализ по сотруднику, в котором видны все действия. Отрицательная сумма — это отсторнированная часть отпуска. Теперь вопрос — правильно ли я всё сделала? И как подавать уведомление? Учитывая отсторнированную сумму?
Также высылаю расчётный лист за март 23
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Документально сделано все верно.
По поводу уведомления я могу только высказать свое мнение.
Если вы не будете делать возврат НДФЛ, то уведомление лучше подавать по удержанному налогу. Сколько вы удержали НДФЛ в прошлом периоде, столько и останется. Потом, при расчете зарплаты, этот налог зачтется и тогда уведомление будет подано с учетом сторно отпуска.