Есть ли возможность в ЗУП 8.3. формировать несколько отчетов за один и тот же период одним нажатием? Т.е. создать некую группу нужных отчетов из существующих в программе для дальнейшего их формирования разом, не тыкая в каждом из них отдельно организацию, период, подразделение и т.д. и не тратя время на поиск нужных отчетов в меню. Например: табель+расчетные листки+налоги и взносы кратко+анализ зарплаты по сотрудникам помесячно, с однократным выбором в начале формирования периода и организации.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Ваш вопрос в работе.
Добрый день!
1.Отчеты можно собрать в избранной папке , т.е. настроить Быстрый доступ к нужным Вам отчетам.
Наводите мышку на отчет, правой кнопкой мыши вызываете меню и выбираете «Переместить в быстрый доступ»
Все Ваши отчеты будут в быстром доступе ,что избавит Вас от долгого поиска.
2.Также можно настроить отчет и сохранить его в том виде, который Вам удобен.
Для этого надо пройти в окне отчета по кнопке Еще-Вариант отчета — Сохранить как.
Далее этот отчет добавить в Быстрый доступ.
Далее этот отчет добавить в Быстрый доступ.
В реквизитах сохраненного отчета будут все установленные Вами реквизиты.
Спасибо.