Формирование комплекта отчетов.

Вопрос задал Михаил С. (Архангельск г (Архангельская обл.))

Ответственный за ответ: Вишневская Наталья (★8.50/10)

Есть ли возможность в ЗУП 8.3. формировать несколько отчетов за один и тот же период одним нажатием? Т.е. создать некую группу нужных отчетов из существующих в программе для дальнейшего их формирования разом, не тыкая в каждом из них отдельно организацию, период, подразделение и т.д. и не тратя время на поиск нужных отчетов в меню. Например: табель+расчетные листки+налоги и взносы кратко+анализ зарплаты по сотрудникам помесячно, с однократным выбором в начале формирования периода и организации.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!
    Ваш вопрос в работе.

  2. Добрый день!

    1.Отчеты можно собрать в избранной папке , т.е. настроить Быстрый доступ к нужным Вам отчетам.

    Наводите мышку на отчет, правой кнопкой мыши вызываете меню и выбираете «Переместить в быстрый доступ»

     

     

     

     

     

     

     

     

    Все Ваши отчеты будут в быстром доступе ,что избавит Вас от долгого поиска.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. 2.Также можно настроить отчет и сохранить его в том виде, который Вам удобен.

    Для этого надо пройти в окне отчета по кнопке Еще-Вариант отчета — Сохранить как.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Далее этот отчет добавить в Быстрый доступ.

     

     

     

     

  4. Далее этот отчет добавить в Быстрый доступ.
    В реквизитах сохраненного отчета будут все установленные Вами реквизиты.

     

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.