Добрый день, работаем в 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.129.13). У нас торговля опт запчастями и оборудованием, также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию оборудования клиентов. В штате у нас нет собственных механиков, есть ИП с которым заключен договор, по которому ИП предоставляет своих сотрудников (механиков) ежедневно для осуществления ремонтов на территории клиента. По условиям договора в стоимость предоставления одного работника включен автомобиль+ГСМ для выездов, а также обеспечение СИЗ. Запчасти для ремонта, инструмент и расходные материалы (ветошь, очистители и тп.) предоставляем мы. По запчастям работник предоставляет нам отчет подписанный у клиентов (там прописываются работы и количество замененных запасных частей), если что-то не ставилось он возвращает нам на склад, соответственно запчасти и работы мы перевыставляем на основании данного отчета клиенту. Вопрос у меня в следующем, как проводить передачу инструмента не сотруднику организации и можно ли его сразу списать при передачи в эксплуатации, т.к. он используется в деятельности облагаемой НДС? У нас до этого бухгалтер оформлял следующим образом: создавался склад-ФИО механика, с основного склада инструмент перемещался на склад «ФИО механика», в накладной на перемещение механик расписывался, затем оформлялся документ передача в эксплуатацию и инструмент падал на забалансовый счет-при поломки или увольнении сотрудника, это все сдавалось обратно.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, при передаче в эксплуатацию, на какого сотрудника (вашего) «вешали» данный материал?
Можно оставить схему с перемещением на склад ФИО механика, чтобы организовать документооборот с ИП.
А вот при списании материалов уже по отчету, списывайте их сразу, не учитывая на забалансовом счете.
Посмотрите наш материал на тему: Реализация работ в 1С
.
Здравствуйте, заводились физические лица ИП и на них вешали данный инструмент, а если инструмент был общего пользования-допустим домкрат, он ставился на самого ИП. Изначально я смотрю вешали весь инструмент на нашего директора, а потом завели физ.лиц ИП.
Там есть малоценный инструмент, затраты по которому несущественны. А есть дрели, болгарки, наборы инструментов их бы контролировать на забалансовом.
Если вы списываете расходный материал, по отчету Механика, который был использован при выполнении работ, то в документе Расход материалов (требование-накладная) выбираете Вид операции = Использование материалов.
Если вы передаете материал, который у вас неоднократно используется в деятельности для выполнения работ, то в документе Расход материалов (требование-накладная) выбираете Вид операции = Передача сотруднику.
Физлиц ИП и самого ИП, как работника, завели в базе для контроля переданных материалов. Считаю, что это не критично.
Здравствуйте, спасибо большое. А можно такой вопрос, расходные материалы и инструмент используемые для выполнения работ, мы списываем на 20 счет производственные расходы, у нас бухгалтер списывала на 44 счет типо расходы по продаже услуг? Спасибо если проконсультируйте.
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Считаю использование счета 20 более корректно в вашем случае.
Посмотрите дополнительно материал:
Настройка затрат в учетной политике 1С
.
Здравствуйте, спасибо большое.