Здравствуйте ! Работник работает по основному месту работы в одном подразделении , а по внутреннему — в другом . Мы формируем расчетные листки по подразделениям. Нам не нужно делить расчетные листки . Нужно , чтобы расчетный листок формировался полностью (без разбивки) в подразделении , где он работает по основному месту работы.Возможно ли это ?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Возможно я неправильно поняла Ваш вопрос, но мне кажется, что достаточно указать в настройках Расчетного листка, что Группировка «По организациям».
Здравствуйте!
Возможно я неправильно поняла Ваш вопрос, но мне кажется, что достаточно указать в настройках Расчетного листка, что Группировка «По организациям».
Нет , бухгалтер выводит листочки именно по подразделениям . Приходит представитель от подразделения и забирает свои р/л. Подразделений у нас много .Если выводить выводить по организациям — то р/л будут все в одной куче и придется их разбирать (это вообще нереально)
Мы указывали дополнительно в настройках подразделение , чтобы не всей кучей распечатывать . Если не указывать — то по группировке «По организациям и подразделениям» вроде все идет как надо
Здравствуйте! Я еще попробовала на демо и у меня и при группировке «По организациям и подразделениям» работает именно так как Вы описали в вопросе: формируется один РЛ в основном подразделении сотрудника, где данные будут по обоим местам работы. И никакой отбор я дополнительно не устанавливала.
Попробуйте у себя в отчете выполнить команду «Еще -Установить стандартные настройки». Потом настройте заново период и группировку в шапке отчета. Если результат Вас по прежнему не устраивает, приложите скриншоты, что получается в вашей базе.
Здравствуйте ! Результат относительно устроил . Листочки формируются как надо . Просто неудобно печатать листки по всем подразделениям сразу — потом приходится эту кипу разбирать , опять же не все подразделения листочки забирают. Если же в настройках укажешь подразделение — сразу идет разделение . В ред 1.0 было удобнее .