Добрый день. 17.09.2022 приняли на учет новую торговую точку для уплаты торгового сбора. При выполнении регламентной операции Закрытие месяца за сентябрь 2022г. проводки по торговому сбору создались, а в регистре Расчет торгового сбора нет. При закрытии декабря 2022 ситуация получилась наоборот проводки не создались, а в регистре информация отразилась. Прошу помочь разобраться в ситуации, что мы не так сделали.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
При моделировании задачи, ошибка в базе не воспроизвелась.
Обновите программу до последнего релиза 3.0.130, закройте период еще раз, проверьте проводки/регистры.
Как обновить 1С 8.3 самостоятельно
Напишите, пожалуйста, о результате.
Информация по расчету торгового сбора в 1С хранится в регистре Расчет торгового сбора.
Весь материал по Торговому сбору здесь
.
Приложение
Здравствуйте!
Разрешите присоединиться к обсуждению! 🙂
Технически, такая ситуация возможна только в случае, если у вас произошло уменьшение суммы торгового сбора.
В этом случае записи в регистр разработчики реализовали так:
«В случае, когда в текущем периоде происходит уменьшение суммы торгового сбора, то такое изменение начинает действовать только с начала следующего периода. Для этого получаем сумму сбора на конец последней даты предыдущего периода, так как сумма полученная на начало текущего периода учитывает возможные изменения внесенные первой датой текущего периода и может привести к занижению суммы торгового сбора».
Вот этот момент в коде программы (см. скрины).
При уменьшении суммы торгового сбора создаются в запросе две таблицы:
— для проводок (на дату налогового периода)
— для записи в расчетный регистр Расчет торгового сбора (на дату конца предыдущего налогового периода)
С бухпроводками все ясно, они отрабатывают штатно, а по регистру — сложнее.
В скрине видно, что проводка в регистре не сформируется, если были изменения по ставке или ставка при принятии на учет не совпала с расчетными, которые загружаются в зависимости от регионов по ОКТМО, вы изменили параметры Торговой точки или в структуре данных Магазина опять-таки что-то поменяли. В результате изменений программа видит уменьшение суммы и уходит в соответствующую ветку кода.
Вот эти три условия в скрине видны. Если они сработают внутрь блока «Если … КонецЕсли» , где формируется запись в регистр расчета, программа не войдет и вы не получите нужную запись.
Приложение
Мне тоже не удалось воспроизвести ситуацию, поэтому посмотреть, какое именно условие у вас сработало можно только программисту в Отладчике.
Но оно точно сработало!
Подтверждением этому тот факт, что в следующем налоговом периоде запись все-таки сформировалась!
Значит, программа действует именно по этому алгоритму: видит уменьшение суммы торгового сбора, поэтому в сентябре формирует только бухпроводку (налоговый период 1.07.2022-30.09.2022), а по регистру Расчета торгового сбора берет конец предыдущего периода 1.07.2022- 31.08.2022, а там еще данных по этому Магазину нет и соответственно не формируются записи в регистре.
Торговый сбор — ежеквартальный платеж за осуществление торговой деятельности, поэтому регламентная операция расчета появится уже в декабре. В декабре при формировании записи в регистр программа проанализирует, что данные по торговой точке, да, есть, и на основании этого заполнит регистр расчета, согласно приведенного выше программного кода.
Проводка в бухрегистре уже создана и повторно ее формировать не надо.
Поэтому у вас так и получается, что в сентябре записи в регистре нет, а проводка есть. В декабре проводки нет, а запись в регистре присутствует.
Вы, наверно, лучше нас знаете, что не так с этой Торговой точкой.)
Посмотрите регистр Параметры торгового сбора в Функциях для технического специалиста, отберите данные по указанной торговой точке, посмотрите, не меняли ли вы что-то в ее параметрах? Соответствует ли Ставка реальной, которая загружается из статистических данных?
Возможно есть какие-то понятные вам нюансы в оформлении этого Магазина.
(!) Обратите внимание, что вручную запись в регистр вы создали почему-то датой 01.01.2022, а не 17.09.2022….
Более точно по причине неформирования записи в регистр можно сказать только проанализировав код в Отладчике в этой точке (см. скрин).