Документы подтверждающие затраты в авансовом отчёте в 1С

Вопрос задал Елена Ч.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Добрый день, сотрудник оплатил за услуги организации средствами, выданными под отчет, достаточно ли данного чека, чтоб отнести данные расходы на затраты в БУ и НУ учете при ОСНО, так как акт выполненных работ нам не выдают?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    Отнесение данных расходов на затраты в БУ и НУ учете при ОСНО будет правомерным.
    В соответствии с п.1 ст 252 НК все расходы организации должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.
    Чек и авансовый отчёт сотрудника является документальным подтверждением расходов. Обоснованием для расходов будет распоряжение руководителя на выдачу денежных средств для оплаты понесённых расходов.
    Порядок оформления авансового отчёта, смотрите в материале:
    Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция .

    1
  2. Спасибо, проводки делать Дт 26 Кт 71 сразу? Акта выполненных работ при этом не нужно? Достаточно чека и распоряжения? Всё верно?
    В продолжении темы, сотрудник эту же услугу оплатил через систему СБП и может предоставить только выписку по счету своему, данные расходы можем принять в НУ учете?

  3. Да, всё верно. Чек, авансовый отчёт и распоряжение. Проводки делать Дт 26 Кт 71 сразу.

    1
  4. В продолжении темы, сотрудник эту же услугу оплатил через систему СБП, это уже новый вопрос и ситуация другая.
    В одной ветке мы обсуждаем один вопрос.
    К авансовому отчёту вы можете принять такой вариант, но учесть в НУ такой расход не сможете, т.к. отсутствуют обязательные реквизиты первичного документа. Продавец при получении оплаты от физ.лица наличными или по безналу обязан выдать ему чек.
    Материалы по теме:
    Требования к первичным документам по налоговому учету
    Обязательные реквизиты первичного документа .

    1
  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.