СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФСС

Вопрос задал Муслим А. (Регионы РФ)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.212)

Добрый день.

Подскажите, как отправить исходящее сообщение в ФСС в такой ситуации:

Оформили больничный с причиной «Травма» на основании сообщения от ФСС, на основании входящего запроса оформили ответ на запрос, в котором установили флажок «пособие не требуется» (так сказали сделать в ФСС, потому что узнали, что травма была все-таки на производстве получена).

Сейчас просят прислать им исходящее сообщение, чтобы они могли ответом нам выслать входящий запрос, НО мы не можем отправить, выходит ошибка, что процесс по этому больничному листу уже закрыт — http://joxi.ru/82QnxYjT8OBbbA

Причем не важно какой больничный отправляем, исправленный на новую причину или созданный заново уже с установленной причиной по травме на производстве

Все комментарии (5)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    К сожалению на скриншоте не видно, что именно указано в Исходящем сообщения. У нас должен стоять флажок — Перерасчет пособия и указать идентификатор строки.
    Прикладываю публикацию: Обмен через СЭДО — пособие по временной нетрудоспособности от НС и ПЗ
    Ваш случай 1, только вы отправили запрос — пособие не требуется, а в примере выплата прошла. В остальном все так же.

  2. Как раз из-за того, что поставили флажок «пособие не требуется» ФСС аннулировали этот процесс, такая же ошибка возникает, когда отправляем с флажком перерасчет (уже по разному пробовали), но ФСС говорят без перерасчета отправлять, т.к нечего перерасчитывать

  3. Отправить мы может два варианта — оба проходят с ошибкой. Можно отправить ошибку разработчикам v8@1c.ru, чтобы они рассказали методы обхода.
    Можно попробовать вариант отправить по старой схеме через реестр прямых выплат. Там можно будет не указывать признак перерасчета. Но (!!!) обычно нельзя отправлять одновременно актив и проактив. Сейчас как я понимаю, ситуацию уже не испортить этим.
    На практике в такой ситуации был самый быстры способ решить вопрос через Фонд. В телефонном разговоре объяснили, что при отправке тех сообщений, которые они просят происходят ошибки. После этого специалисты Фонда сами что-то поправила у себя, от нас попросили отправить на электронную почту Письмо описывающие ситуацию. Делее прилетел Входящий запрос.
    То есть система обмена данными с Фондам далеко не совершенна. Поэтому сотрудники фонда в сложных ситуациях шли на встречу:)

  4. Здравствуйте!
    У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?

  5. Здравствуйте!

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.