ЭДО

Вопрос задал Наталья В. (Москва)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Добрый вечер!
Первый раз мы отправили Заказчику по ЭДО (СБИС) сч/акт/счф на выполненные нами работы. Заказчик устно отказался от приема из-за ошибки в оформлении. Я так понимаю, пока Заказчик не подписал документы в ЭДО, мы можем внести в 1С исправления в эти документы и отправить их Заказчику повторно? Кроме того, Заказчик должен отказаться от подписания через ЭДО.

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    Здравствуйте Наталья. Раз документ уже отправили заказчику и он его не принимал — то вам надо произвести аннулирование отправленного электронного документа и отправить тот, который уже с исправлениями. Зайдите в текущую Реализацию, произведите изменения, затем проведите документ. Во время проведения должно появится предложение об аннулировании (скрин). Аннулируете документ и формируете новый для отправки.

  2. Доброе утро!
    Мы отправили сч, счф и акт по ЭДО из сторонней программы, не из сервиса 1С Отчетность: cохранили документы в Pdf-формате и загрузили в СБИС.
    Вероятно, в нашем случае мы можем в 1С внести изменения в документы (без аннуляции), сохранить в pdf и повторно загрузить в СБИС. Правильно ли я понимаю?

  3. Все верно Наталья. Я привел пример когда отправили изначально из сервиса 1С Отчетность. В текущей ситуации просите поставщика отказаться от СБИС-овского электронного документа и делаете новый в 1С и отправляете.

  4. Правильно ли я поняла: я исправления вношу в старом комплекте и повторно отсылаю по ЭДО?

  5. Наталья, да. Раз первоначальный обмен через СБИС прошел, то сейчас просто исправляете и отправляете документ с верными данными через 1С ЭДО.

  6. Спасибо! Можно закрывать вопрос

  7. Рад был помочь Наталья. Успехов в работе!

Комментарии закрыты.