Установка патчей не помогла добавить код ОКЗ в мероприятие увольнение СЗВ-ТД

Вопрос задал Татьяна В. (Москва)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день! столкнулась с проблемой, нет кода ОКЗ в СЗВ-ТД на увольнение, базы обновлены, патчи установлены и исправленный с двойкой в том числе, но в увол-е не попадает, даже если в самом отчете провалиться там нет графы чтобы руками вбить ОКЗ. как быть? может что-то неправильно делаю?

Метки вопроса: —

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте!
    Если нет колонки, значит проблема с обновлениями.
    Пожалуйста проверьте релиз, важно проверить установку конкретного патча:EF_70016573
    Для этого Администрирование — Обслуживание — Установленные исправления (патчи) и найти в списке нужный номер.
    Если патч будет в списке — выйти из программы и зайти вновь. То есть перезапустить программу.
    https://buhexpert8.ru/1s-zup/etk-i-uchet-dlya-pfr/etk/v-zup-3-v-szv-td-dlya-uvolneniya-oshibochno-ne-prostavlyaetsya-kod-okz-kak-otpravit-svedeniya-v-pfr.html

  2. Приложение № 1

    Прикладываю скриншот

  3. Его же отозвали, там с номером 2 уже

  4. А если Вы работаете в ЗКГУ то будет с номером 4:) ПОэтому не стала уточнения писать, так как не знаю Вашу конфигурацию. Скажите он у Вас установлен? Колонка появилась?

  5. Установлен, колонки нет, я же написала выше, описала проблему

  6. Прошу ответить на вопросы:
    — какой у Вас релиз.
    — какая дата увольнения сотрудника
    — ведете ли Вы штатное расписание

    Предлагаю последовательность действий:
    -отчет сзв-тд с увольнением поставить на удаление.
    — удалить патч из программы. Прикладываю публикацию: Как установить патчи (исправления) в 1С
    — перезапустить программу, если она сама этого не сделает
    — установить патч
    — перезапустить программу.
    — перепровести документ увольнение
    — создать новый отчет сзв-тд по кнопке Заполнить всеми мероприятиями.
    Прошу прислать скриншоты:
    — документ увольнения
    — после переустановки патча, список установленный патчей
    — отчет сзв-тд

  7. Доброе утро!
    Как Ваш отчет? Получилось разобраться? Если нет, пожалуйста, приложите скриншоты. Проверим вместе:)

  8. Здравствуйте!

    Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

  9. Всё заработало, видимо был какой-то глюк ?

  10. Хорошо, что все заработало! Спасибо, что поделились:)

Комментарии закрыты.