Добрый день! столкнулась с проблемой, нет кода ОКЗ в СЗВ-ТД на увольнение, базы обновлены, патчи установлены и исправленный с двойкой в том числе, но в увол-е не попадает, даже если в самом отчете провалиться там нет графы чтобы руками вбить ОКЗ. как быть? может что-то неправильно делаю?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если нет колонки, значит проблема с обновлениями.
Пожалуйста проверьте релиз, важно проверить установку конкретного патча:EF_70016573
Для этого Администрирование — Обслуживание — Установленные исправления (патчи) и найти в списке нужный номер.
Если патч будет в списке — выйти из программы и зайти вновь. То есть перезапустить программу.
https://buhexpert8.ru/1s-zup/etk-i-uchet-dlya-pfr/etk/v-zup-3-v-szv-td-dlya-uvolneniya-oshibochno-ne-prostavlyaetsya-kod-okz-kak-otpravit-svedeniya-v-pfr.html
Прикладываю скриншот
Его же отозвали, там с номером 2 уже
А если Вы работаете в ЗКГУ то будет с номером 4:) ПОэтому не стала уточнения писать, так как не знаю Вашу конфигурацию. Скажите он у Вас установлен? Колонка появилась?
Установлен, колонки нет, я же написала выше, описала проблему
Прошу ответить на вопросы:
— какой у Вас релиз.
— какая дата увольнения сотрудника
— ведете ли Вы штатное расписание
Предлагаю последовательность действий:
-отчет сзв-тд с увольнением поставить на удаление.
— удалить патч из программы. Прикладываю публикацию: Как установить патчи (исправления) в 1С
— перезапустить программу, если она сама этого не сделает
— установить патч
— перезапустить программу.
— перепровести документ увольнение
— создать новый отчет сзв-тд по кнопке Заполнить всеми мероприятиями.
Прошу прислать скриншоты:
— документ увольнения
— после переустановки патча, список установленный патчей
— отчет сзв-тд
Ок, попробую
Доброе утро!
Как Ваш отчет? Получилось разобраться? Если нет, пожалуйста, приложите скриншоты. Проверим вместе:)
Здравствуйте!
Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.
Всё заработало, видимо был какой-то глюк ?
Хорошо, что все заработало! Спасибо, что поделились:)