Больничный лист

Вопрос задал Ольга Б.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

У сотрудницы были больничные листы в течении года по уходу за ребенком. Пришел последний больничный, в котором превышены дни (больше 60 дней) в ЗУП 1с в больничном все периоды распределились правильно, а вот в ответе на входящий запрос ставиться полностью период. ФСС не принимает. И исправить не могу, пишет что это поле не может редактироваться. Помогите исправить и отправить ответ на запрос.

Метки вопроса: Больничный лист

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! По разъяснениям разработчиков:

    «Обязанность учета дней ухода за ребенком в текущем году по всем местам работы не возложена на работодателя.
    Подсчет остатка оплачиваемых дней выполняет ФСС.»

    Спецификация СЭДО ФСС не предполагает изменение даты окончания периода оплаты ФСС (в схеме указано, что значение атрибута editable для элемента payPeriodFSS.end всегда false, то есть изменение не разрешено).

    Поэтому в документе «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» период оплаты за счет ФСС не редактируется, Фонд сам ведет учет количества дней ухода за ребенком.

    Пришлите, пожалуйста, скриншот Извещения. ФСС не успел оплатить больничный? Т.е. они Ответ изначально не приняли? Потому что если они больничный оплатили, а потом прислали извещение, там другая схема исправления.

  2. ФСС не успели ещё оплатить больничный.

  3. Добрый день! Я по похожему вопросу обращалась к разработчикам, они дали следующую рекомендацию:

    «В любом случае период оплаты в ответе на запрос страхователем не меняется.

    Если период оплаты указан неверно, то для его изменения потребуется новый запрос недостающих сведений, который страхователь может получить направив в ФСС отказ в назначении пособия на текущий запрос и затем — исходящее сообщение о страховом случае ФСС (тип СЭДО 109). После получения от страхователя сообщения 109 Фонд направляет новый запрос.»

    Второй вариант, можно попробовать отправить в ФСС «Реестр прямых выплат» и скорректировать период оплаты за счет ФСС в нём.

  4. Спасибо. Я отправляла Исходящий запрос. ФСС не принял. Значит будем отправлять реестром.

  5. Исходящий запрос ФСС не принял, т.к. проактивный процесс по больничному ещё не закрыт. Разработчики имеют в виду, что необходимо по данному больничному направить документ «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» с галочкой «пособие не требуется», чтобы в ФСС проактивный процесс закрыли, а потом отправить документ «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС», тогда они откроют новый проактивный процесс и пришлют новый «Входящий запрос ФСС для расчета пособия» с правильным периодом оплаты.

Комментарии закрыты.