Добрый день!
В программе 1С Корп предприятие заведен документ Поступление в аренду. В данном документе выделен НДС, дисконтируется сумма обязательства без НДС.
Входящий НДС по арендным платежам подлежит распределению, т.к. ведется раздельный учет по НДС.
После проведения регламентной операции Распределение НДС — увеличивается обязательство по аренде на сумму НДС, подлежащего включению в стоимость.
Каким образом это должно быть отражено в программе? Должна ли эта сумма дисконтироваться или может быть единоразово списана в расход. Если ее необходимо дисконтировать, то какими документами это можно отразить в учете?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В законодательстве ни каких изменений и дополнительных разъяснений по раздельному учету НДС в связи с переходом на ФСБУ нет. ППА принимается к учету без НДС. Следовательно, если НДС распределяется, то распределенный НДС относящийся к этой аренде, включается в расходы (счет 20,26,25, 44) по статье Аренда помещения.