Добрый день!
По контуру поступил входящий документ Несоответствие сведений о застрахованном лице от ФСС о том, что в ПФР числится сотрудник на нашем предприятии а в ФСС данных о нем нет, на самом деле на него из ЗУП не были отправлены Сведения о застрахованных лицах. Вопрос есть ли в ЗУП аналог такого документа, т.к. весь документооборот в части зарплаты с фондами идет в ЗУП?
Добрый день!
Не сталкивалась, чтобы данные приходили отдельным документом.
Информация о несоответствии может быть зарегистрирована в протоколе при отправке сведений. Пример во вложении.
Этот документ пришёл в контуре, а в ЗУП Вы ничего не получили? В Извещениях ФСС тоже ничего нет? Правильно я понимаю? приложите скрин этого документа из Контур, пожалуйста.
Уточните в ФСС, в какой форме нужно ответить на этот запрос? Я предполагаю, что какой-то особый ответ на него не требуется. Достаточно отправить Сведения о застрахованном лице.
Документ пришел только в Контуре, В ЗУП ничего не пришло, Извещения ФСС тоже нет. Я тоже думаю, что сейчас достаточно отправить Сведения о застрахованном, но проблема в том, что в Контур, мы могли и не заметить что есть этот документ, т.к. пользователи, все документы получают только в ЗУП, и мы просто могли не узнать, что по кому то у нас есть не отправленные сведения.
Добрый день! Есть ли какая нибудь информация по данному вопросу?
Здравствуйте!
К сожалению, ничего конкретного по такой ошибке сказать не могу. 🙁
Давайте посмотрим регистр сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС» в ЗУП за дату, когда сообщение получено в Контуре. Находится там такое сообщение? Если да, то какой код сообщения стоит?
Думаю, что стоит по это вопросу связаться с тех. поддержкой Калуга-Астрал, и написать на v8@1c.ru
Здравствуйте, в регистре сообщение есть с кодом 87 с таким текстом:
13164722942PROCESSED
Здравствуйте! Тип сообщения 87 — Результат регистрации сведений о застрахованном лице. В ЗУП этот тип сообщения привязывается в документу «Сведения о застрахованном лице ФСС». У Вас получается, что сведения совсем не отправлялись, и сообщению 87 не к чему привязаться. 🙁
Вопрос нужно задать в тех. поддержку 1С на v8@1c.ru. И можно еще обратиться в техподдержку сервиса 1С-Отчетность: 1c@astral.ru, 8-800-700-86-68.
Спасибо за помощь!
Отпишитесь, пожалуйста, по возможности по итогу, что ответят. Может ошибку зарегистрируют. Очень интересно узнать.