Добрый день. Подскажите пожалуйста, в ЗУП начисляю аренду автомобиля сотрудника документом «Начисление прочих доходов» и агентское вознаграждение документом «Начисление по договорам». При выгрузке в бухгалтерию, формируется проводки:
Начислен доход Дт 76.10 Кт 76.10
Удержан НДФЛ Дт. 76.10 Кт. 68.01
ОМС Дт 76.10 Кт 69.03
ОПС Дт 76.10 Кт 69.02.
затем делаю операцию в ручную Дт 20.01 Кт 76.10, на сумму расходов, чтобы закрыть 76.
В отчете Анализ учета по УСН, в ячейке «Оплата труда» весит долг на сумму выплаченных доходов вроде как мы не выплатили, а сама выплата отражена в ячейке «Прочие расходы» . Как сделать так чтобы эти доходы не отражались в отчете Анализ учета по УСН в ячейке «Оплата труда», а отражались только в «Прочих расходах»? Подскажите как лучше вести учет, чтобы и в Зуп корректно было и в бухгалтерии?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Дело в том, что если начисление проходит в документе «Отражение зарплаты в бухучете»:
То независимо от вида операции программа в регистр «Расходы при УСН» поставит вид расхода «Зарплата», что в свою очередь придёт к попаданию расхода в раздел «Оплата труда» в отчете «Анализ состояния налогового учета по УСН»:
По долгу нужно посмотреть, возможно нарушена последовательность проведения документов в 1С:Бухгалтерии и для исправления ошибки достаточно перепровести документ, которым произведена выплата дохода, ведь программа принимает к расходам сумму в двух случаях:
1. Сумма начислена, выплачена. Документ, которые принимается сумму к расходам «Выдача наличных», «Списание с расчетного счета»
2. Сумма выплачена, начислена. Документ, которые принимается сумму к расходам «Отражение зарплаты в бухучете».