Добрый день! Случилась проблема с возвратом денежных средств на карту покупателю: чек на возврат пробит, в платформе ОФД я его вижу. А по терминалу такого возврата нет. При закрытии кассы есть строка возврат, а деньги не списаны, покупатель денег не получил. Как корректно исправить?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день Елена. В банк звонили? Там подтвердили отсутствие транзакции? Возвраты могут с задержкой приходить.
Возврат был 18.04.22.
Елена, то есть банк подтвердил что возврат по эквайрингу прошел 18.04.2022?
Добрый день, нет , банк не подтвердил возврат по эквайрингу , а в платформе ОФД возврат прошел. С клиентом вопрос решили так: без использования кассы «продали» снова товар , затем по слип чеку первой покупки сделали возврат на карту клиента. Не уверена , что все правильно с точки зрения бухгалтерии, деньги клиенту вернулись.
Елена, сделали правильно. Обычно таким методом и исправляют проблемные ситуации с эквайринговыми терминалами. Пробивают по «эмулятору» ККТ с обращением к терминалу.
Спасибо большое, успокоили))