Возврат денежных средств за товар на карту покупателю, если чек пробит, а покупатель не видит денег

Вопрос задал Елена П. (Курган, Курганская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

Добрый день! Случилась проблема с возвратом денежных средств на карту покупателю: чек на возврат пробит, в платформе ОФД я его вижу. А по терминалу такого возврата нет. При закрытии кассы есть строка возврат, а деньги не списаны, покупатель денег не получил. Как корректно исправить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день Елена. В банк звонили? Там подтвердили отсутствие транзакции? Возвраты могут с задержкой приходить.

  2. Возврат был 18.04.22.

    1. Елена, то есть банк подтвердил что возврат по эквайрингу прошел 18.04.2022?

  3. Добрый день, нет , банк не подтвердил возврат по эквайрингу , а в платформе ОФД возврат прошел. С клиентом вопрос решили так: без использования кассы «продали» снова товар , затем по слип чеку первой покупки сделали возврат на карту клиента. Не уверена , что все правильно с точки зрения бухгалтерии, деньги клиенту вернулись.

    1
  4. Елена, сделали правильно. Обычно таким методом и исправляют проблемные ситуации с эквайринговыми терминалами. Пробивают по «эмулятору» ККТ с обращением к терминалу.

    1
  5. Спасибо большое, успокоили))

Комментарии закрыты.