Реорганизация предприятия путем смены ЗАО на ООО, как организовать учет в ЗУП, чтобы отчеты заполнялись автоматически и можно было рассчитать отпускные. Лучше сделать новую базу или продолжать учет в старой базе, поменяв правовую форму и ИНН? Отчеты (СЗВ-СТАЖ и Страховые взносы взносы) по новой организации надо подавать с нуля.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Типового перехода, реализованного в ЗУП к сожалению нет.
Можно обратиться в фирму-франчайзи, у них как правило есть опыт таких реорганизаций, или к программисту.
Можно сделать копию базы, где изменить наименование, и с помощью обработок (франчайзи или программист) очистить движения по регистрам страховых взносов, ндфл и тд. То есть данные по отпускам, для среднего, больничных останутся, а для отчетности все с нуля.
Вот здесь еще рассмотрен способ https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/reorganizatsiya-predpriyatiya-3.html
Добрый день!
У вас остались еще вопросы или можно закрывать вопрос?