Список сотрудников, работающих за период

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Здравствуйте, ЗУП 3.1.18.435 1С:Предприятие 8.3.18.1741
Необходимо сформировать список сотрудников, работающих на определенной должности за определенный период (а не на дату). Можно ли с помощью стандартных отчетов создать такой список ?

Все комментарии (5)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Для формирование такого отчеты возьмем за основу Кадровый отчет — Штатный сотрудники (Кадры- Кадровые отчеты).
    — Открываем его. Нажимаем кнопку «Настройка» На Вкладке фильтры внизу выбираем «Расширенный».
    — Ставим флажок где должность, в колонке условие ставим равно и выбираем значение, которое нужно.
    — Редактируем группу «ИЛИ» , изменив ее на «И».
    Укажем новый отбор «Дата приема», Нажав правой кнопкой мыши — выбираем добавить фильтр, раскрываем группу «Работа», выбираем дата приема. Здесь нужно указать условие» меньше или равно» и поставить ту дату ПО которое нужно сделать отбор. В моем случае период с 01.01.21 по 31.12.21, поэтому ставлю в условии дату 31.12.21.
    — теперь правой клавишей мыши наступаем на группу «И» и нажимаем добавит фильтр. Выбираем Работа — Дата увольнения. В условии укажем больше или равно 01.01.21. Для того, чтобы уволенные сотрудники попали, если они уволились в нашем периоде.
    — выделаем строчку которую только что создали, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «сгруппировать.
    — теперь выделяем две группы «И», и нажимаем кнопку мыши — сгруппировать. В итоге создалась новая группировка «И», нам ее нужно переделать в «ИЛИ»
    Все! Теперь закрыть и сформировать. Скриншоты прикладываю.
    Чтобы отредактировать колонки, тогда сделаем следующие: кнопка «Настройка» — расширенные настройка — кнопка «Еще»- Настройки для технического специалиста. Встаем на уровень Отчет, открываем вкладку «Поля» и здесь оставим только нужные колонки.
    Если отчет нужен, то сохраните его. Скриншоты прикладываю.

    Если настройка нужна постоянно, то ее можно сохранить по

    3
  2. Здравствуйте, Мила,
    в список не попадают сотрудники, которые работали на выбранной должности на начало периода, а в течение периода перевелись на другую должность (т.е. на конец периода у них другая должность)

  3. Приложение

    Здравствуйте!
    Действительно, такую ситуация не учла. Тогда за основу берем универсальный отчет.
    Выбираем регистр сведений «Кадровая история сотрудников интервальный». Далее нажимаем кнопку «настройка» — расширенный — еще — Настройки для технического специалиста.
    Далее настраиваем как удобно. Например: я удалила группировку, которая там была. Сделала новую группировку «Сотрудник» (можно сделать по физическому лицу), далее группировка «Детальные записи». Встала на уровень «отчет», вкладка «поля» и оставила только те колонки, которые нужны. Дата начала, дата окончания, действует до. Сохраняем, формируем.
    Далее нажимаем опять «Настройка», режим расширенный и добавляем фильтры:
    — дата начала меньше или равно 31.12.21.
    — дата окончания больше или равно 01.01.21.
    — должность равна и выбираем нужную.
    — еще добавить нужно группу «И», Скриншоты прикрываю с настройками

    2
  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.