Как отразить в Акте сверки, что Заказчик проводит у себя в учете наши УПД позже даты документа в 1С

Вопрос задал Елена М. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.86/10)

Доброго дня,
Мы оказываем транспортные услуги — большой документооборот, много контрагентов.
Закрывая отчетный период, делаем сверку с клиентами. Есть такие, которые учитывают наши УПД у себя не по дате документа, а по дате получения. При подписании акта сверки возникают разногласия, акты подписываются с оговорками типа: «Документы такие-то … учтены в следующем периоде..»
Соответственно не идет сальдо ни на начало, ни на конец периода — каждый раз чтобы свериться приходится доставать черновики.
Возможно ли поставить учет в 1С, чтобы было без черновиков?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, что в вашем случае имеется в виду под «черновиком».

    Как именно расхождения отражаете в Акте сверки в 1С. На вкладке с данными контрагента добавляете-убираете запись?

    Если так, то это верно. На вкладке с данными организации должно быть, как в вашем учете.

    На вкладке с данными контрагента каждый раз при оформлении Акта сверки выявляете разницы и отражаете их. Это скорее беловик Акта сверка, чем черновик.

    Акт сверки в 1С 8.3 — где найти, как сделать

    .

    2
  2. Черновик — это у меня значит — на бумажном носителе.
    А мне в голову не пришло, что можно на разных вкладках по-разному данные отражать. Это будет корректно с точки зрения бухучета?
    Я попробую.

    1. Вкладка — По данным организации, это ваш учет в конкретной базе 1С.
      Должно все совпадать с тем, что по счету 62 (60, 76…) с этим контрагентом.
      Вкладка — По данным контрагента, что показывает вторая сторона. Мы на этот учет влиять не можем. И причин расхождения может быть много. От банальной ошибки до объективной причины.
      Поэтому, на мой взгляд, даже корректно будет на этой вкладке все отразить, как по акту покупателя.
      В Комментарии может указывать Расхождения.
      Так всегда сможете быстро увидеть, что с этим покупателем такая ситуация была в прошлом Акте сверки, можно этого же ожидать и в следующем.
      Также ставьте флажок Сверка согласована, когда закончили редактирование и Акт сверки подписали. Чтобы случайно не поменять при автозаполнении вкладку По данным контрагента.

      4
  3. Большое Вам спасибо!
    Хорошего дня и рабочей недели.

    1
    1. Елена, рада была помочь! Огромное спасибо и взаимно!!!
      Жем вас с новыми вопросами.

Комментарии закрыты.