Добрый день.
У нашей организации есть вопросы по поводу документооборота СЭДО с ФСС.
Просьба осветить возможные причины следующих недоработок и неполного документооборота с ФСС:
1) Не по всем больничным приходят «Входящие запросы ФСС для расчета пособий». Команда «получить сообщения за период» не всегда помогает.
2) Часто не меняется со временем состояние документов «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий» ,
например, состояние «Отправлен в ФСС» не меняется на состояние «Принят ФСС» даже для больничных,
которые уже оплачены со стороны ФСС. Команда «получить сообщения за период» не помогает.
3) Не по всем больничным приходят сообщения ФСС об изменении ЭЛН напрямую в ЗУП, хотя в
систему «Контур» приходит информация по всем больничным.
4) Иногда при отправке «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий» нужно послать в ФСС некоторое пояснение с описанием ситуации по больничному — это можно сделать через выгрузку реестра через систему «Контур», тогда как при отправке напрямую из ЗУП это не осуществимо — информация из комментария документа «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий»в ФСС не выгружается . Т.е. в данной конфигурации выгрузка указанной информации неосуществима ?
Вопросы касаются конфигурации ЗУП проф 3.1.18.435 . Сервис «1С отчетность» не используется .
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Здравствуйте!
К сожалению, в системе взаимодействия по СЭДО еще много недочетов: и со стороны ФСС и со стороны фонда.
Со случаями, когда появляются не все запросы на практике не сталкивалась.
Вот такое обсуждение нашла на партнерском форуме: https://partners.v8.1c.ru/forum/message/2052297#m_2052297 Т.е. не только у Вас проблема.
Убедитесь, что при выборе команды «Получить сообщения за период» выбираете полный нужный период. Может быть какие-то даты в период просто не включилсиь? Ппоробуйте еще раз подгрузить. попробуйте, как писали на форуме подгрузить запросы за конкретный день, в который были запросы в Контуре.
По извещениям еще убедитесь, что внизу установлен отбор «все сообщения».
Добрый день.
Спасибо за развернутое объяснение. Надеемся, что разработчики фирмы 1С в части доработки озвученного и крайне нужного функционала по итогу закроют свой фронт работ также качественно, как Вы и вся ваша команда.
Спасибо за приятные слова!