СЭДО

Вопрос задал Людмила В. (Иркутск, Иркутская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
После отправки реестра прямых выплат через СЭДО получен запрос из ФСС для расчета пособий: нужно ли формировать ответ?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Нет, если «Реестр прямых выплат» принят фондом, то дополнительно «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий» отправлять не нужно.

  2. Спасибо.
    1. Смущает факт, что ФСС сформировал запрос.
    Если больничный уже ушёл на оплату на основании реестра. закрадываются подозрения, что что-то не так.
    2. А на запрос мы должны отвечать согласно
    п 22 (Постановления 23.11.2021 2010)
    «Страхователи не позднее 3 рабочих дней со дня получения данных о закрытии электронного листка нетрудоспособности по запросу страховщика размещают в информационной системе страховщика подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью:…»
    Вот и сидим все в непонятках.

  3. Добрый день!
    Т.к. нет взаимосвязи между документами «Реестр прямых выплат» и «Входящий запрос ФСС на расчет пособия», ФСС запросы присылает независимо от полученного реестра. Насколько я поняла, это проблема уйдёт только после полного перехода на обмен по СЭДО.
    Т.е. обмен по СЭДО видит только документы по СЭДО.

    1. Добрый день.
      Я так и поняла.
      Но тогда по логике правильнее ответить на запрос, чтобы избежать штрафов по нарушению п 22 (Постановления 23.11.2021 2010). Отдельно исполняем требования СЭДО.
      А ФСС уже сам принимает решение оплачивать ему больничный по одному каналу или по обоим.)))
      Спасибо.

  4. Добрый день! Пользователи писали, что им в ФСС сказали присылать либо ответ, либо реестр, иначе у них данные задваиваются.
    В тоже время другой пользователь отправил ответ, но до ФСС он не дошёл, через неделю пришлось отправлять реестр. Т.е. с нашей стороны всё хорошо корректно заполнено было, написано «Отправлен в ФСС», ошибок нет, а они файл не видят(. Будем надеяться, что наладят обмен по СЭДО.

  5. Елена, спасибо огромное. Думаю можно закрывать обращение.

  6. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.