Проверка отправки сведений о застрахованных лицах.

Вопрос задал Ольга М. (Москва)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Добрый день.
Работаем в ЗУП 3,1,18,364. Патчи установлены. Информация по СЭДО на buhexpert8 изучена. 1:С Отчетность не используем, обмен данными с ФСС ведется через «Контур». Стали настраивать СЭДО, указали сертификаты, попытались отправить сведения о застрахованных лицах, находящиеся в состоянии «Подготовлен к отправке». Никаких сообщений об ошибках не получили. Но и изменений в состоянии не произошло. Как нам узнать -отправились данные или нет? Не очень понятно, как мы должны увидеть, что данные отправлены и приняты в ФСС? Измениться состояние «сведений» на какое-то другое? Появится уведомление? В ФСС говорят, что данных не видят. При нажатии «проверить наличие ответов ФСС» видимых изменений нет. При нажатии «Получить сообщения за период» получили входящий запрос для расчета пособий на сотрудника, уволенного в июне 2021 года (больничный лист от 05,03,22). Помогите, пожалуйста, разобраться, что у нас не так.

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    Посмотрите запись семинара: Поддерживающий ЗУП за январь-февраль 2022 + Больничные в ЗУП 3.1 блок «СЭДО с ФСС» видео «Отслеживание актуальности переданных сведений».

    Сейчас состояние 2подготовлен к отправке»? Боюсь, это значит, что сведения не отправились. 🙁
    Настройки для СЭДО сделаны? Сертификаты ФСС для 1С

  2. Добрый день. Да, настройки СЭДО сделаны. Сейчас состояние «подготовлен к отправке», и оно не меняется. Какое состояние должно быть, если данные переданы? «Отправлен»? Если состояние не меняется, значит, неверно сделаны настройки СЭДО? Не подскажете, как можно проверить правильность настроек? Следовали вашему видео, все подтверждающие сообщения получили, программа сертификаты видит.

    1. Здравствуйте! Да, состояние должно установиться «Отправлен в ФСС». У Вас никакая ошибка при отправке не выдается. попробуйте еще раз отправить данные по одному сотруднику.
      Если просто ничего не выдается, то через «Функции технического специалиста» откройте журнал документов «Регистрация сведений о застрахованном лице (ФСС)». Найдите данные по сотруднику, которого пытались отправить. Приложите скриншот.

  3. Добрый день. Мы уже передали данные «руками» через Контур. пока больше нет нужной информации к передаче. При прошлых попытках получали «Документ принят Фондом PROCESSED»
    Сейчас обновились до 3,1,18,369, патчи установили, попробуем еще раз при первой же возможности.

  4. Здравствуйте! Статус «Принят фондом» означает, что все прошло корректно и сведения приняты фондом. Выше Вы написали, что статус «Подготовлен к отправке» и не меняется. В журнале Кадры — Сведения о застрахованных лицах ФСС какой статус по этому сотруднику?

    1. Здравствуйте! Комментарий какой-то не полный. 🙁 Продублируйте, пожалуйста, что хотели написать.

  5. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.