ДОбрый день! Подскажите пожалуйста, почему во входящем запросе от ФСС не заполняется адрес автоматом (в личной карточке сотрудника он есть)? см.рис. Релиз 3.1.21.15




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков, адрес в документе «Входящий запрос для расчета пособий» заполняется из документа «Сведения о застрахованном лице (ФСС)». Т.е. если до открытия больничного в ФСС был предоставлен документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» (который первоначально отправляли на всех сотрудников), адрес должен заполниться.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.