Как проверить куда уходят документы контрагенту, если он менял оператора ЭДО в 1С

Вопрос задал Людмила Г. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Добрый день.
ИП принял приглашение по ЭДО по контрагенту сначала по одному оператору ЭДО контрагента, затем контрагент перешел на другого оператора ЭДО контрагента и прислал новое приглашение ИП, ИП его принял. Как понять куда уходят по ЭДО акты, которые мы отправляем контрагенту, на старого оператора ЭДО контрагента или на нового? Контрагент пишет, что не видит от нас документов ни там, ни там.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте Людмила. Настройки обмена с контрагентами находятся тут Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Настройки ЭДО. Найдите настройку которая уже не актуальна, откройте ее. На форме будет параметр Статус приглашения (принято). Нажмите на гиперссылку Принято и в открывшейся форме нажмите кнопку Отозвать приглашение. После отзыва приглашения документы ЭДО будут отправляться корректно на новый идентификатор вашего контрагента.

  2. Вы знаете, я проделала всё как вы написали выше, отправляю акты заново, а они не отправляются, 1С пишет, что приглашение не подписано. Но оно есть подписанное! Прилагаю принт скрин экрана, где видно, что было 2 приглашения (3-я строка снизу и последняя строка внизу), одно отклонено, 2-е — активно. Что делать?

  3. Причина была в том, что у вас уже были сформированы документы на старый идентификатор контрагента. Переделали на новые идентификаторы с помощью кнопки Переформировать на панели команд электронного документа ЭДО. Повторная отправка прошла успешно.

Комментарии закрыты.