Добрый день помогите, пожалуйста, разобраться, бесплатно подключили 1С-ЭДО, нам этот сервис нужен только для получения документов, для отправки документов мы им не пользуемся (не нужно), у нашего контрагента есть СБИС и ДИАДОК, будет 1С-ЭДО работать с данным контрагентом? Если да что нужно сделать что бы сервис заработал. Уже общалась с 1С – ЭДО и с обслуживающей организацией 1С, никто вразумительного ответа сказать не может, отвечают должно работать, но как эта «шайтан машина» работает не понятно. Отправила контрагенту приглашение пришел отказ. Спасибо.
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте Светлана. Давайте разбираться с Вашей «шайтан-машиной»)
Функционал по обмену с контрагентами через указанных операторов в программе поддерживается (вложение). Возможно на этапе настройки автоматического роуминга что-то пошло не так. Пришлите пожалуйста скрин ответа от контрагента — с какой именно формулировкой пришел отказ.
Добрый день Александр, во вложении скрин ошибки и то что оправляла, но я не знаю верно ли отправила приглашение, оно автоматически заполнилось
у меня нет выбора оператора контрагента
и я не знаю учетную запись контрагента, как её узнать?
Приложение
Светлана, по первой картинке — скорее всего указан Идентификатор ЭДО контрагента, который уже не используется. Нужно запросить у контрагента действующий идентификатор ЭДО. Это и есть грубо говоря учетная запись в системе оператора ЭДО, по которому идет идентификация контрагента.
По второй картинке — приложил скрин. Попробуйте сдвинуть время документа на одну секунду назад 23:59:58, затем провести документ и снова отправить приглашение нажав кнопку Готово.
Напишите результат.
у меня изначально не было учетной записи контрагента, просто письмо о том что они пользуются СБИС и Диадок, я могу выбрать новую учетную запись Контура? скрин приложила.
Все верно Светлана. Только хочу обратить внимание, что скорее всего надо будет еще распечатать и заполнить, а затем приложить в виде скана — заявление на роуминг. Иначе в обработку не попадет запрос. Заявление доступно по гиперссылке Отправить заявление на роуминг.
да все сделала, и дальше ждем?
Да, это может занять некоторое время. Лучше завтра с утра на всякий случай связаться с техподдержкой оператора на предмет постановки в очередь заявки, либо написать в сервис 1С-ЭДО, если техподдержка не ответит. На моей памяти ждали пару недель, но когда терпение уже подошло к концу — позвонил, поругался с ними и за час всё сделали)
Всё как всегда зависит от наличия специалистов на том конце провода.
это разговор с 1С ЭДО, верно? а как на контрагента выйти? ему запрос отправить или он автоматически настроится?
Если работаем с роумингом, то возможно придется выходить даже на оператора ЭДО контрагента. Но это в самом тяжёлом случае. Обычно специалисты 1С-ЭДО могут все подсказать, на какой стадии решение вопроса. Начать можно с них.
Настраивается в большинств случаев автоматически.
Александр, пришло приглашение, которое отправила ранее, скрин во вложении, со статусом принят, теперь контрагент может мне документы отправлять? Или еще что то нужно сделать?
Оперативно сработали! Поздравляю) Можно смело принимать УПД контрагента по ЭДО от этой «шайтан-машины»)
Благодарю! надеюсь, что она будет принимать документы от контрагентов!
Так нужно делать с каждым контрагентом у которого есть Диадок? а если СБИС?
Все верно Светлана. Настраиваете с каждым контрагентом. Иногда бывает что у контрагента несколько идентификаторов ЭДО. Поэтому подключение будет проходить быстрее, если заранее узнаете действующий идентификатор при начале процедуры подключения к ЭДО. Обычно контрагенты предоставляют их без проблем.
По СБИС проблем быть не должно. В присланном ранее скрине как раз по идентификатору контрагента в СБИС идет настройка.
хорошо, спасибо!
Рад был помочь. Обращайтесь!