Добрый день, коллеги.
Предыстория: у сотрудника при проверке ПФРом было выявлено 2 номера СНИЛС. ПФР предложил объединить номера, сотрудник написал заявление, где указал номер, который используется работодателем, как тот, который надо оставить. Через более чем полгода выяснилось, что используемый СНИЛС как раз сделан недействительным. После обращения сотрудника в ПФР ему присвоен новый номер СНИЛС.
Вопрос: какое заявление сделать в 1С, чтобы передать в ПФР новый СНИЛС — АДВ-2 или АДВ-3 ?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!Обратите внимание, что мы не аудиторы. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. По данному вопросу лучше обратиться в свое отделение ПФР. По признакам этих форм ни одна из них не подходит. АДВ-2 подается в случае изменения анкетных данных, если они изменились или содержат ошибку, таких как фамилия, дата рождения и т.п. АДВ-3 подается, если свидетельство утеряно и нужно выдать дубликат.
В любом случае в этих формах нужно указывать СНИЛС. Сотруднику известен его актуальный СНИЛС?
Если у сотрудника нет бумажного (или еще «зеленого») свидетельства на этот номер, то наверное более логично подать АДВ-3.