Добрый день.
Есть вопрос, который возможно, не в вашей компетенции, но мне важно знать ваше мнение. Вопрос о входящих запросах.
На скриншотах показано, что по сотруднице был сформирован и отправлен 28 января Реестр прямых выплат, а 29 января на неё приходит запрос на сведения для расчета пособия.
И что дальше? Отправить реестр ещё раз или проигнорировать это запрос?
Таких случаев уже с десяток. Кто бы дал объяснение, что с ними делать.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Можно уточнить данный вопрос в ФСС, но на мой взгляд, пока реестры не стыкуются с входящими сообщениями, в этом и проблема.
Добрый день.
Потому и обратилась с вопросом к вам, т.к. в региональном отделении ФСС не могут ответить на мои вопросы. Отсылают к разработчикам 1С.
И что значит не стыкуются?
Мы отправили реестр, его приняли, по протоколу отправка-приём прошли без отклонений, а на следующий день присылают запрос. Что не так в отправленном реестре? Говорят, что все ТАК! А как тогда реагировать на запрос? — Спросите у разработчиков. Финал!
Я понимаю, что разработчики — это не к вам, но была надежда, что у вас есть информация из более осведомлённых источников, чем наше отделение ФСС
Попробую дополнительно уточнить этот момент у разработчиков.
Я подумала, что раз разработчики написали, что:
«Ожидается, что в очередном релизе на основании документа «Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС» можно будет ввести новый исходящий документ для отправки сведений, необходимых для расчета пособия в ФСС.»
И «исходящего документ для отправки сведений, необходимых для расчета пособия в ФСС» пока нет, программа в ФСС не может состыковать входящий запрос с реестром прямых выплат, ей нужен именно документ «исходящий документ для отправки сведений, необходимых для расчета пособия в ФСС», чтобы цикл обмена закрылся. Но это пока предположение.
Добрый день! Привожу ответ разработчиков:
«Вероятно работодатель не отправлял в ФСС сведения о застрахованных лицах на всех сотрудников, как это нужно делать с 01.01.22.»
Добрый день.
Сведения мы отправили. Но и у 1С косяков вагон и у ФСС не меньше.
Данные отправили, а для получения подтверждения пришлось ставить Расширение, а это Расширение срабатывает только если отправляем/проверяем доставку одного Сведения, если отправлять пакетом, то какое-то подвешенное состояние получается. Вроде как Сведения отправлены, но сообщения о получении не пришло и ФСС позже присылает запрос на Сведения. По всему выходит, что данные не отправлены. Как всегда, на страте проекта множество нестыковок.
Про то, что ответили разработчики — я как раз отсылаю повторно Сведения о застрахованном лице на Входящие запросы. Больше ведь ничего не отошлёшь, больничного нет, другого варианта пособий тоже, что ещё отсылать.)
Спасибо вам за внимание и докапывание до сути.)
Добрый день! Сегодня ещё поступила новая информация от разработчиков:
«По информации от ФСС: проактивный процесс запускается только в начале нетрудоспособности. Если на момент начала нетрудоспособности не было информации о месте работы сотрудника, то сообщения об изменении этого ЭЛН уже приходить не будут, даже если отправить сведения о застрахованном лице еще до закрытия ЭЛН.»
Т.е. есть вероятность, что даже если сведения ФСС принял, возможно, они прошли позже начала нетрудоспособности, поэтому ФСС и прислал запросы, т.к. не видит сведения на момент больничного.
Но в любом случае ФСС должен принять реестр, т.к. ещё работает старый механизм.