Добрый день.
УПД по товарам датированы и получены в конце 3 квартала 2021 года, а документы на транспортные услуги по доставке товара и погрузочные работы от другого контрагента поступили и датированы октябрем 2021 года. Часть товара реализовано в декабре. Как правильно отразить оприходование доп. услуг? Нужно ли в учетной политике организации отражать поступление доп. расходов в другом налоговом периоде?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, обсуждение подобного вопроса здесь:
Покупка товаров и доп. расходы в разных кварталах — как оформить в 1С
В комментариях есть файл с готовым примером.
Возможно, будет полезен дополнительный материал:
Поступление доп расходов после продажи товаров в 1С
Сбербанк выставил счет-фактуру 09.01.2019 на услуги, оказанные в декабре. Как ее провести?
Останутся вопросы, пишите.