Добрый день! Подскажите какие обязательные документы необходимы для подтверждения расходов на рекламу. Если компания размещает объявления в транспорте , в лифтах (в любом формате) о наборе сотрудников (вакансиях), является ли это рекламой, учитывая что это колл центр.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Расходы на рекламу должны быть документально подтверждены. Подтверждающими документами могут быть (Письмо Минфина РФ от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467, от 22.06.2012 N 03-03-06/2/71):
-акты выполненных работ;
-фотоотчеты;
-эфирные справки или иные подобные документы, выданные -непосредственно теле- или радиокомпанией, в т. ч. графики подтвержденных выходов рекламы;
-подшивки статей и другие аналогичные документы.
Как учесть расходы на рекламу посмотрите наш материал:
Расходы на рекламу нормируемые
Как отразить в 1С нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу?
Нормируются ли расходы на рекламу в интернет?
Как учитывать нормируемые расходы на рекламу при УСН?
.
Реклама — информация, распространенная любым способом и в любой форме, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания потенциального покупателя к определенному продукту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
К рекламе не относится (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ):
-информация как материальной (буклеты, вывески, указатели и т. д.), так и нематериальной (размещение в СМИ) формы, не содержащия рекламного характера и не имеющая в качестве основной цели продвижение товара на рынке;
-информация рекламного характера, но адресованная определенным лицам (например с указанием ФИО).
Если через свои объявлениями вы предлагаете услуги своего колл-центра, то это относится к рекламе.
Предложения о работе- нет.