Начисление по упр учету и расчет НДФЛ

Вопрос задал Оксана Г. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Здравствуйте
Подскажите:

1) Организация начала вести учет в зуп с 01.08.2021, сотрудников оформляют документом Начальная штатная расстановка. В штатном расписании указаны и рег начисления и упр начисления, а также признак Доначислять регл до упр. При указании должности и начислений по сотруднику в начальной штатной расстановке заполняются только данные регл.. Это приводит к тому, что ФОТ по сотруднику формируется Некорректно. Как в документе начальная штатная расстановка указать еще и упр начисления? (см. приложения со скринами).

2) В учетной политике организации установлена настройка НЕ начислять НДФЛ, но при начислении зарплаты зуп продолжает начислять и удерживать налог. Почему?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    Насколько я понимаю Вы ведете учет в программе 1С ЗУП версии КОРП? верно?

    Оформите пожалуйста второй вопрос отдельно. ПО правилам сайта в рамках одной переписки ведется обсуждение вопроса только по одной теме.

  2. Здравствуйте.
    Два, верно. Учет ведется в ЗУП КОРП.

    2й вопрос отправю отдельно))

  3. Здравствуйте!

    Смоделировал в своей базе. Действительно, если «заводить» сотрудника не через прием, а через документ «Начальная штатная расстановка», то механизм доначисления до управленческого учета не работает (не происходит назначение этого управленческого оклада).

    Нашел следующий вариант обхода ситуации. После того, как Вы по сотрудникам сделаете «Начальную штатную расстановку», сделайте по ним документ «Кадровый перевод» от той же даты. Реально никакого перевода не будет, но Вам надо на основной вкладке установить флажок «Перевести в другое подразделение…» и перевыбрать его позицию штатного расписания. Тогда на вкладке «Оплата труда» по нему появится и управленческое начисление. Надо будет ещё на вкладке «Оплата труда» установить флажок «Изменить начисления», но реально никаких изменений больше не делать. Провести документ. Таким образом произойдет назначение управленческого начисления.

    Насколько я понял, разработчики почему-то дали возможность назначить управленческие начисления только Приемом или Кадровым переводом. Поэтому возникает такая проблема((

  4. А можно поступить ещё проще и ввести сотрудников сразу документом Прием на работу)

  5. Здравствуйте.
    Спасибо за ответ))
    При приеме сотрудников на работу через ПРием на работу, с датой более ранней чем текущий период, не возникает ли ошибок или предупреждений системы, о том, что предыдущие периоды не рассчитаны. Как ведет себя расчет количества дней отпуска? Как в данной ситуации правильно отразить остатки?

  6. Здравствуйте!

    «не возникает ли ошибок или предупреждений системы, о том, что предыдущие периоды не рассчитаны» — нет не возникает. Но даже если по сотруднику система по какой-то другой причине зарегистрирует необходимость перерасчета за прошлый период, то всегда можно отменить это: раздел Зарплата — Сервис — Перерасчеты (выделить строки сотрудников, по которым программа ошибочно зафиксировала необходимость перерасчета и нажать ОТМЕНИТЬ).

    «Как ведет себя расчет количества дней отпуска?» — если через прием на работу вводить сотрудников, то отсчет права на отпуск будет идти с даты приема. Если при этом в системе нет документов Отпуск прошлых периодов, то на текущий момент остаток отпуска будет накоплен и не списан, т.е. неправильным. Чтобы его поправить на текущую дату, можно воспользоваться документом «Ввод остатков отпусков»

  7. Здравствуйте.
    Благодарю, за помощь)))

Комментарии закрыты.